10.2.2. Текущее обслуживание

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте давление сжатия на всех четырех цилиндрах следующим образом.
  2. Разогрейте двигатель.
  3. После разогрева остановите двигатель.

После разогрева двигателя поставьте рычаг переключения передач на «Нейтральную» (для моделей А/Т поставьте рычаг переключения передач в положение «Р»), и установите стояночный тормоз и заблокируйте приводные колеса.


  1. Отключите кабель акселератора (3) от зажима (4) (только для транспортных средств с левым рулем).
  1. Отсоедините муфты катушки зажигания.
  2. Снимите катушки зажигания (1).
  3. Снимите все свечи зажигания (2).
  4. Отсоедините провода топливного инжектора от муфты (5).
  1. Установите специальный инструмент (компрессиметр) в отверстие свечи зажигания.
    • Специальный инструмент
      • (А): 09915-64510-001
      • (В): 09915-64510-002
      • (С): 09915-64530
      • (D): 09915-67010
  1. Выключите сцепление (для того чтобы уменьшить первоначальную нагрузку на двигатель) для моделей М/Т, и нажмите педаль управления подачи топлива до упора, для того чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.
  1. Запустите двигатель с полностью заряженным аккумулятором и снимите максимальное показание давления на компрессиметре.

Для того чтобы измерить давление сжатия, запустите двигатель, по крайней мере, на 250 оборотов в минуту, с помощью полностью заряженного аккумулятора.

Технические характеристики давление сжатия

 

Давление сжатия

Нормальное

1400 кПа (14.0 кг/см2, 199.0 пси)

Предельное

1200 кПа (12.0 кг/см2, 170.0 пси)

Максимальное отклонение между двумя цилиндрами

100 кПа (1.0 кг/см2, 14.2 пси)

  1. Выполните пункты 9 - 11 на каждом цилиндре, для того, чтобы снять четыре показания.
  1. После проверки вставьте свечи зажигания (2) и катушки зажигания (1).
  1. Подсоедините муфты катушки зажигания.
  2. Подключите кабель акселератора (3) к зажиму (4) (только для транспортных средств с левым рулем).