- Проверьте давление сжатия на всех четырех цилиндрах следующим образом.
- Разогрейте двигатель.
- После разогрева остановите двигатель.
|
После разогрева двигателя поставьте рычаг переключения передач на «Нейтральную» (для моделей А/Т поставьте рычаг переключения передач в положение «Р»), и установите стояночный тормоз и заблокируйте приводные колеса.
|
|
- Отключите кабель акселератора (3) от зажима (4) (только для транспортных средств с левым рулем).
|
- Отсоедините муфты катушки зажигания.
- Снимите катушки зажигания (1).
- Снимите все свечи зажигания (2).
- Отсоедините провода топливного инжектора от муфты (5).
|
- Установите специальный инструмент (компрессиметр) в отверстие свечи зажигания.
- Специальный инструмент
- (А): 09915-64510-001
- (В): 09915-64510-002
- (С): 09915-64530
- (D): 09915-67010
|
|
- Выключите сцепление (для того чтобы уменьшить первоначальную нагрузку на двигатель) для моделей М/Т, и нажмите педаль управления подачи топлива до упора, для того чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.
|
- Запустите двигатель с полностью заряженным аккумулятором и снимите максимальное показание давления на компрессиметре.
|
Для того чтобы измерить давление сжатия, запустите двигатель, по крайней мере, на 250 оборотов в минуту, с помощью полностью заряженного аккумулятора.
|
Технические характеристики давление сжатия
|
Давление сжатия
|
Нормальное
|
1400 кПа (14.0 кг/см2, 199.0 пси)
|
Предельное
|
1200 кПа (12.0 кг/см2, 170.0 пси)
|
Максимальное отклонение между двумя цилиндрами
|
100 кПа (1.0 кг/см2, 14.2 пси)
|
- Выполните пункты
9 - 11 на каждом цилиндре, для того, чтобы снять четыре показания.
|
- После проверки вставьте свечи зажигания (2) и катушки зажигания (1).
|
- Подсоедините муфты катушки зажигания.
- Подключите кабель акселератора (3) к зажиму (4) (только для транспортных средств с левым рулем).
|