10.2.2.5. Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор

1 — впускной коллектор
2 — прокладка впускного коллектора
3 — корпус дроссельных заслонок
4 — подающий топливопровод

5 — клапан рециркуляции отработавших газов
6 — элемент жесткости впускного коллектора (задняя сторона)
7 — элемент жесткости впускного коллектора (передняя сторона)
8 — датчик перепада давления коллектора


Не использовать повторно.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сбросьте топливное давление.
  2. Отключите отрицательный кабель от аккумулятора.
  1. Слейте охлаждающую жидкость.

Во избежание ожога, не открывайте пробку сливного отверстия и крышку радиатора, если двигатель и радиатор еще не остыли. Обжигающая жидкость и пар могут вырваться наружу под давлением, если пробка и крышка открыты слишком рано.

  1. Снимите выпускной шланг воздушного фильтра.
  1. Отсоедините следующие электрические выводы:
    • Разъём клапана рециркуляции отработавших газов
    • Разъём клапана контроля холостого хода
    • Разъём датчика положения корпуса дроссельных заслонок
    • Разъём датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
    • Зажим заземления из впускного коллектора
    • Датчик многомерной регулировочной характеристики
  1. Отсоедините тросик акселератора и трос привода дроссельных заслонок А/Т (для моделей А/Т) от корпуса дроссельных заслонок.
  1. Отсоедините следующие шланги:
    • Тормозной шланг от впускного коллектора
    • Шланг принудительной вентиляции картера от впускного коллектора
    • Вакуумный шланг регулятора топливного давления от впускного коллектора
    • Вакуумный шланг от клапана абсолютного давления во впускном коллекторе
    • Вакуумный шланг от впускного коллектора
    • Водяные шланги от корпуса дроссельных заслонок и водной обводной трубы
    • Шланг сапуна от корпуса дроссельных заслонок
    • Шланг подачи топлива и возвратный шланг от каждой трубы
  1. Снимите трубу подачи топлива с топливными инжекторами с головки цилиндра.
  2. Снимите передний и задний элементы жесткости впускного коллектора.
  3. Отсоедините водную трубу от впускного коллектора.
  1. Снимите впускной коллектор (1) с головки цилиндра (2), и затем его прокладку (3).

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Повторите процедуру разборки в обратном порядке с целью установки, не забывая о следующем.
  1. Используйте новую прокладку для впускного коллектора (1).
  1. Установите трубу подачи топлива с топливными инжекторами на головку цилиндра.
  1. Отрегулируйте люфт тросика акселератора и люфт троса привода дроссельных заслонок А/Т (для моделей А/Т).
  1. Проверьте, все ли снятые части поставлены на место. Повторно установите любые необходимые части, которые не были ранее установлены.
  2. Обратно заполните систему охлаждения, обратившись к Разделу Промывка и заполнение системы охлаждения в Главе Охлаждение двигателя.
  3. По завершении монтажа поверните ключ зажигания на ВКЛ, оставляя двигатель выключенным, и проверьте утечку топлива.
  4. Наконец, включите двигатель и проверьте, не протекает ли антифриз двигателя.