10.2.2.2. Проверка разрежения двигателя

Разряжение двигателя, создающееся во всасывающем патрубке, является хорошим показателем состояния двигателя. Существует следующая процедура проверки разряжения:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Разогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и убедитесь в том, что холостой ход двигателя соответствует техническим требованиям.

После разогрева двигателя поставьте рычаг переключения передач на нейтральную (для моделей А/Т поставьте рычаг переключения передач в положение «Р»), и установите стояночный тормоз и заблокируйте приводные колеса.

  1. Выключите двигатель и отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора.
  1. Присоедините специальные инструменты (компрессиметр и соединение шлангов) к вакуумному шлангу и впускному коллектору.
    • Специальный инструмент:
      • (А): 09915-67311
      • (В): 09918-08210
    • Подлинные детали Suzuki:
      • (С): Шланг 09355-35754
      • (D): Тройник 09367-04002
  1. Запустите двигатель с указанной скоростью холостого хода и считайте показатели компрессиметра. Разряжение должно быть в пределах технических характеристик. Технические характеристики разряжения: 52.6 – 65.8 кПа (40 – 50 см рт. ст, 15.7 – 19.7 дюймов рт. ст.) на указанной скорости холостого хода.
  2. После проверки снимите компрессиметр и соединение шлангов.
  3. Подключите вакуумный шланг к впускному коллектору.