10.2.2.6. Коллектор выхлопной системы

Компоненты

Машина не оборудована каталитическим нейтрализатором

1 — коллектор выхлопной системы
2 — прокладка коллектора выхлопной системы
3 — датчик нагрева кислорода - 1

4 — верхняя крышка коллектора выхлопной системы
5 — элемент жесткости коллектора выхлопной системы
6 — муфта датчика нагрева кислорода – 2

Машина оборудована каталитическим нейтрализатором

1 — коллектор выхлопной системы
2 — прокладка коллектора выхлопной системы
3 — датчик нагрева кислорода - 1

4 — верхняя крышка коллектора выхлопной системы
5 — элемент жесткости коллектора выхлопной системы
6 — муфта датчика нагрева кислорода – 2


Вращающий момент затяжки.

Не использовать повторно.

Во избежание ожога, не обслуживайте выхлопную систему, если она все еще горячая. Обслуживание должно проводиться после того, как система охладится.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отключите отрицательный кабель от аккумулятора.
  1. Отключите муфту датчика нагрева кислорода-1 (1) и отсоедините ее от ее гнезда.
  1. Снимите верхнюю крышку (2) коллектора выхлопной системы.
  1. Снимите элемент жесткости коллектора выхлопной системы (1), если таковой имеется.
  1. Снимите болты и гайки трубы №1 выхлопной системы и болт кронштейна выхлопной трубы (если таковой имеется).
1 — выхлопная труба №1
  1. Снимите коллектор выхлопной системы (1) и его прокладку (2) с головки цилиндра.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поставьте новую прокладку (1) на головку цилиндра.
  1. Установите коллектор выхлопной системы.
  1. Установите кольцевой уплотнитель и выхлопную трубу №1 (1) к коллектору выхлопной системы. Прежде чем устанавливать кольцевой уплотнитель, проверьте его на предмет повреждения или износа, и при необходимости замените. Используйте новые контргайки, если они изношены. Прикрутите крепеж трубы с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: болт или гайка выхлопной трубы №1 (а) — 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов на фут).
  1. Установите элемент жесткости коллектора выхлопной системы (1), если таковой имеется. Прикрутите болт и гайку элемента жесткости коллектора выхлопной системы к указанному вращающему моменту.
  1. Установите верхнюю крышку (2) на коллектор выхлопной системы.
  1. Подсоедините муфту (1) датчика нагрева кислорода - 1 и надежно вставьте муфту в кронштейн.
  1. Подключите отрицательный кабель к аккумулятору.
  2. Проверьте, нет ли утечки выхлопного газа из выхлопной системы.