Разъедините тросик акселератора от зажима (только для транспортных средств с левым рулем).
Выньте масляный щуп (1).
Отсоедините шланг сапуна (2) и шланг принудительной вентиляции картера (3) от крышки головки цилиндра.
Снимите крышку головки цилиндра.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сотрите масло, старый герметик и пыль с уплотняемых поверхностей на головке цилиндра и крышке.
Установите кольцевые уплотнения (3) и прокладку крышки головки цилиндра (2) на крышку головки цилиндра (1).
Не забудьте проверить каждую из этих деталей на наличие каких-либо повреждений или поломок до монтажа, и произведите замену, если повреждения обнаружены.
Установите боковой уплотнитель (4) на головку цилиндра.
После очистки нанесите герметик «А» на область уплотняемой поверхности головки цилиндра. «А»: герметик 99000-31250.
Установите крышку головки цилиндра на головку цилиндра. Прикрутите гайки (3), пока они не будут прикручены с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: гайка крышки головки цилиндра (а) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут).
Используйте новые уплотнительные шайбы (1).
Установите катушки зажигания и подсоедините муфты катушек зажигания.
Вставьте масляный щуп (2).
Подсоедините шланг сапуна и шланг принудительной вентиляции картера к крышке головки цилиндра.
Закрепите тросик акселератора зажимом (только для транспортных средств с левым рулем).