10.2.2.3. Проверка давления масла

Не дотрагивайтесь до коллектора выхлопной системы, если выхлопная система горячая, чтобы избежать опасности быть обожженным. Проводите техническое обслуживание после того, как выхлопная система охладится.


Прежде чем проверять давление масла, проверьте следующее:

  • Уровень масла в маслосборнике. Если уровень масла низок, долейте масло до отметки уровня полной заправки на масляном щупе.
  • Качество масла. Если масло потеряло цвет или ухудшилось, замените его. Обратитесь к Разделу Двигатель в Главе Техническое обслуживание и смазка, для того чтобы получить рекомендации по использованию конкретного типа масел.
  • Масло подтекает. Если обнаружена утечка, устраните ее.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышку коллектора выхлопных газов, и затем выньте реле давления масла (1) из блока цилиндров.
1 — реле давления масла
2 — коллектор выхлопных газов
  1. Вставьте специальный инструмент (масляный щуп) в образовавшееся пустое отверстие.
    • Специальный инструмент:
      • (А): 09915-77311
      • (В): 09915-78211

Будьте осторожны, не касайтесь специальным инструментом до коллектора выхлопной системы при установке, поскольку коллектор выхлопной системы становится очень горячим.

  1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

Убедитесь, что рычаг переключения передач стоит на нейтральной (для моделей А/Т поставьте рычаг переключения передач в положение «Р»), и установите стояночный тормоз и заблокируйте приводные колеса.

  1. После прогрева увеличьте скорость до 4,000 оборотов в минуту и замерьте давление масла. Технические характеристики давления масла: 390 – 470 кПа (3.9 – 4.7 кг/см2, 55.5 – 66.8 пси) при 4,000 оборотов в минуту (о/м).
  2. После измерения давления масла заглушите двигатель и выньте масляный щуп.
  1. Прежде чем поставить реле давления масла на место, не забудьте обернуть его резьбу уплотнительной лентой (1) и прикрутить реле с указанным вращающем моментом. Вращающий момент затяжки: реле давления масла (а) — 14 Н•м (1.4 кг-м, 10.5 фунт на фут).

Если край уплотнительной ленты выступает за резьбу реле, отрежьте его.

  1. Запустите двигатель и проверьте реле давления масла на протечку.