- Снимите крышку коллектора выхлопных газов, и затем выньте реле давления масла (1) из блока цилиндров.
|
1 — реле давления масла
2 — коллектор выхлопных газов
|
|
- Вставьте специальный инструмент (масляный щуп) в образовавшееся пустое отверстие.
- Специальный инструмент:
- (А): 09915-77311
- (В): 09915-78211
|
|
Будьте осторожны, не касайтесь специальным инструментом до коллектора выхлопной системы при установке, поскольку коллектор выхлопной системы становится очень горячим.
|
- Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
|
Убедитесь, что рычаг переключения передач стоит на нейтральной (для моделей А/Т поставьте рычаг переключения передач в положение «Р»), и установите стояночный тормоз и заблокируйте приводные колеса.
|
- После прогрева увеличьте скорость до 4,000 оборотов в минуту и замерьте давление масла. Технические характеристики давления масла: 390 – 470 кПа (3.9 – 4.7 кг/см2, 55.5 – 66.8 пси) при 4,000 оборотов в минуту (о/м).
- После измерения давления масла заглушите двигатель и выньте масляный щуп.
|
- Прежде чем поставить реле давления масла на место, не забудьте обернуть его резьбу уплотнительной лентой (1) и прикрутить реле с указанным вращающем моментом. Вращающий момент затяжки: реле давления масла (а) — 14 Н•м (1.4 кг-м, 10.5 фунт на фут).
|
|
Если край уплотнительной ленты выступает за резьбу реле, отрежьте его.
|
- Запустите двигатель и проверьте реле давления масла на протечку.
|
|