|
1. Установите шкив коленчатого вала "B" на коленчатый вал.
|
Особое внимание обратите на направление установки выступа. Если шкив установлен неправильно, это приведет к повреждению зубчатого ремня.
|
|
|
2. Смажьте тонким слоем моторного масла внешнюю поверхность распорной втулки и затем установите ее на правый балансировочный вал, как показано на рисунке.
|
3. Установите шкив на правый балансировочный вал и закрепите его болтом.
|
4. Выровняйте установочную метку на каждом шкиве с соответствующей установочной меткой на переднем картере.
|
|
5. После установки зубчатого ремня "B" убедитесь, что на стороне натяжения отсутствует провисание.
- Совместите механизм натяжения ремня "B" с центром шкива, расположенного на левой стороне монтажного болта и с выступом шкива, направленным к передней стороне двигателя.
- Совместите установочную метку на шкиве правого балансировочного вала с установочной меткой на переднем картере.
|
|
6. Поднимите механизм натяжения "B", чтобы натянуть зубчатый ремень привода "B" так, чтобы сторона его натяжения была хорошо натянута. В этом состоянии затяните болт крепления механизма натяжения "B". Когда болт затянут, это препятствует валу поворачиваться вместе. Если вал проворачивается вместе, ремень будет перетянут.
|
7. Убедитесь, что установочные метки находятся на одной линии.
|
8. Убедитесь, что после нажатия на центр ремня на стороне натяжения в направлении стрелки, провисание ремня находится в пределах спецификации.
Провисание ремня: 5–7 мм
|
|
9. Установите фланец и шкив коленчатого вала на коленчатый вал. Убедитесь, что установили в направлении как показано на рисунке.
|
Обратите внимание на направление установки фланца. Если фланец установлен неправильно, это приведет к повреждению зубчатого ремня.
|
|
10. Установить специальную шайбу и вверните болт крепления шкива к коленчатому валу и затем затяните болт.
Момент затяжки: 110–130 Н•м
|
11. Вставьте отвертку в сквозное отверстие под заглушку, чтобы заблокировать левый балансировочный вал в исходном положении.
|
|
12. Установите шкив масляного насоса и закрепите гайкой.
|
13. Установите шкив распределительного вала и закрепите болтом, затянув его моментом затяжки, приведенным в спецификации.
Момент затяжки: 80–100 Н•м
|
14. Установите натяжитель.
|
Извлеките провод, блокирующий стержень натяжителя.
|
|
|
|
Если стержень натяжителя
находится в выпущенном положении, повторную установку
его выполните следующим образом.
- Закрепите натяжитель в тисках с мягкими губками.
При необходимости под основание натяжителя подложите
шайбу.
- Тисками вдавите стержень в натяжитель
так, чтобы отверстие А в стержне совместилось с отверстием
В в корпусе натяжителя. Вставьте в совмещенные отверстия
отрезок стальной проволоки.
|
|
|
15. Установите шкив механизма натяжения на рычаг механизма натяжения.
|
Извлеките провод, блокирующий стержень натяжителя.
|
|
|
16. После установки датчика положения коленчатого вала, правильно совместите установочную метку шкива.
|
- Перед установкой зубчатого ремня, если установочные метки
шкива и крышки головки цилиндров не совпадают, не вращайте
шкив в любом направлении больше чем на 2 зуба шкива.
- Поворот шкива больше чем на 2 зуба
может привести к столкновению поршней с клапанами.
- В случае вращения шкива больше чем
на 2 зуба, вращайте шкив после поворота шкива коленчатого
вала из положения ВМТ.
|
|
|
17. Совместите установочные метки шкива коленчатого вала.
|
|
18. Совместите установочные метки шкива масляного насоса.
|
19. Установите зубчатый ремень на шкив механизма натяжения и шкив
коленчатого вала. Затем левой рукой наденьте зубчатый ремень на
шкив механизма натяжения.
20. Правой рукой наденьте зубчатый ремень на шкив масляного насоса.
21. Установите зубчатый ремень вокруг холостого шкива.
22. Установите зубчатый ремень вокруг шкива распределительного вала
управляющего впускными клапанами.
23. Поверните шкив распределительного вала управляющего выпускными
клапанами на один зуб по часовой стрелке, чтобы выровнять его установочную
метку с поверхностью верхней части головки блока цилиндров. Натягивая
ремень с обеими руками, установите его вокруг шкива распределительного
вала управляющего выпускными клапанами.
24. Мягко поднимите шкив механизма натяжения как показано стрелкой,
так, чтобы ремень не провисал, и временно затяните центральный болт.
|
25. Проверьте совмещение установочных меток.
|
26. Извлеките провод, блокирующий стержень натяжителя.
|
27. Проверните коленчатый вал два полных оборота по часовой стрелке и оставьте двигатель на 15 минут. Затем измерите выступание стержня натяжителя "A" (расстояние между рычагом механизма натяжения и корпусом натяжителя) и убедитесь, что оно соответствует спецификации.
Выступание стержня натяжителя: 6–8 мм
|
28. Установите нижний и верхний кожухи зубчатого ремня.
|