4. Контроль и снижение токсичности
Потребляемый ток, А |
не более 0,45
|
Момент затяжки, Н•м |
Клапан вентиляции картера 8–12
|
Общая информация
Работа системы впрыска топлива основана на последовательности импульсов и измерении расхода воздуха. Система обеспечивает подачу в цилиндры двигателя топливновоздушно й смеси оптимального состава. Система всасывания воздуха и система впрыска топлива работают совместно с системой электронного управления двигателем. Последняя включает различные датчики, переключатели и блок управления двигателем ( РСМ ). Все датчики и переключатели соединяются с РСМ, который обрабатывает поступающие данные и вычисляет установку фаз газо распределения и длительность открытия электрически управляемых топливных форсунок.
Основное требование для оптимальной подачи топлива определяется данными, поступающими на РСМ от датчика массового расхода воздуха. Другие датчики и переключатели используются для следующих измерений:
- температуры охлаждающей жидкости;
- частоты вращения коленчатого вала двигателя;
- содержания кислорода в отработавших газах;
- определения положения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра в такте сжатия.
Различные датчики и переключатели информируют о любых изменениях рабочих условий и посылают соответствующие сигналы к РСМ. Это позволяет РСМ регулировать длительность открытия (длительность импульса) форсунок и поддерживать оптимальный режим для снижения токсичности вредных веществ в отработавших газах и режим работы двигателя в различных условиях эксплуатации автомобиля.
Чтобы уменьшать выбросы вредных веществ в атмосферу вместе с отработавшими газами используются следующие системы снижения токсичности отработавших газов:
- система улавливания паров топлива;
- система вентиляции картера;
- система рециркуляции отработавших газов;
- каталитический нейтрализатор.
Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем DOHC
Клапан PC V |
Клапан очистки канистры с активированным углем EVAP |
Канистра с активированным углем EVAP |
Каталитический нейтрализатор (МСС) |
Каталитический нейтрализатор ( UCC ) |
Двухходовой клапан |
Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем V 6
Клапан PC V |
Клапан очистки канистры с активированным углем EVAP |
Двухходовой клапан |
Каталитический нейтрализатор (МСС) [автомобили, работающие на бензине без свинца] |
Каталитический нейтрализатор [автомобили, работающие на бензине без свинца] |
Канистра с активированным углем EVAP |
Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем DOHC , работающего на бензине без содержания свинца
|
Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем V 6, работающего на бензине без содержания свинца
|
Расположение вакуумных шлангов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов двигателей DOHC
|
Расположение вакуумных шлангов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов двигателей V 6
|