4.3. Система улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините вакуумный шланг (с красной полосой) от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.

2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 40°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°C.

  • При работе холодного двигателя в режиме холостого хода и частоте 3000 мин –1 при создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться.
  • При работе горячего двигателя в режиме холостого хода при создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться.
  • В течение 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин –1 горячего двигателя и попытке изменить разрежение вакуум должен отсутствовать.
  • Через 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин –1 горячего двигателя и создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживается кратковременно, после чего должен отсутствовать.