1. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие
ржавчины, коррозии, трещин или любых других дефектов.
2. Измерьте диаметры цилиндров в диаметрально противоположных направлениях,
в трех уровнях по высоте цилиндров:
- Уровень 1 – В месте расположение компрессионного кольца №1 при
установке поршня в ВМТ;
- Уровень 2 – в средней части цилиндра;
- Уровень 3 – у основания цилиндра.
|
3. Если диаметры цилиндров
превышают допустимые значения, имеют овальность или конусность
или поверхность цилиндров повреждена или имеет выработку,
блок цилиндров необходимо расточить и установить новые поршни
и поршневые кольца ремонтного размера.
- Номинальный диаметр цилиндра: 85,00–85,03 мм
- Максимально допустимая овальность и конусность цилиндра:
не более 0,01 мм
|
4. Если в верхней части цилиндра имеется ступенька, срежьте ее
специальным инструментом.
5. В качестве запасных частей поставляются поршни четырех увеличенных
размеров: 0,25, 0,5, 0,75 и 1,00 мм.
6. При расточке цилиндров до ближайшего увеличенного размера, выдержите
зазор между поршнем и цилиндром и убедитесь, что поршни имеют тот
же увеличенный размер.
Измерьте наружный диаметр каждого поршня под углом 90° к поршневому
пальцу, на расстоянии 2 мм от юбки поршня.
Зазор между поршнем и цилиндром: 0,02–0,04 мм
7. Проверьте блок цилиндров на отсутствие повреждений и трещин.
|
8. Металлической линейкой
и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой
поверхности блока цилиндров.
- Отклонение от плоскостности: 0,05 мм
- Высота нового блока цилиндров: 284 мм
- Максимальное отклонение от плоскостности: 0,1 мм
- Допустимое уменьшение высоты блока цилиндров: –0,2 мм
|
Привалочная поверхность для прокладки блока цилиндров
после перешлифовки должна уменьшить высоту блока цилиндров
не более чем –0,2 мм. |
|
|