2.8.6. Снятие и запрессовка игольчатого подшипника двухмассового маховика (автомобили с механической КПП)

Порядок работы
Снимите КПП.
Снимите нажимной диск сцепления.

Измерение глубины запрессовки игольчатого подшипника в двухмассовом маховике
Рис. 2.313. Измерение глубины запрессовки игольчатого подшипника в двухмассовом маховике


Измерьте и запишите глубину запрессовки (величина x) игольчатого подшипника в двухмассовом маховике для дальнейшей сборки (рис. 2.313).

Извлечение игольчатого подшипника
Рис. 2.314. Извлечение игольчатого подшипника


Извлеките игольчатый подшипник с помощью внутреннего съемника и контропоры (рис. 2.314).

ПРИМЕЧАНИЕ
Пластмассовое кольцо в двухмассовом маховике восприимчиво к ударам. При повреждении пластмассового кольца – замените двухмассовый маховик.


Запрессовка игольчатого подшипника
Рис. 2.315. Запрессовка игольчатого подшипника


Запрессуйте игольчатый подшипник оправкой в двухмассовый маховик (рис. 2.315).
Запрессуйте игольчатый подшипник обратной стороной центрирующей оправки до достижения предварительно измеренной глубины посадки.
Затем проверьте глубину запрессовки (величина x) игольчатого подшипника в двухмассовом маховике (рис. 2.313).
Установите нажимной диск сцепления.
Установите КПП.