2.8.3. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний
ПРИМЕЧАНИЕ
Для разных двигателей предназначены различные демпферы крутильных колебаний.
|
Снятие
Рис. 2.302. Передняя облицовка двигателя
|
Снимите переднюю облицовку двигателя (рис. 2.302).
Выкрутите болты.
Рис. 2.2. Воздуховод
|
Снимите воздуховоды 1 и 2 (рис. 2.2).
Рис. 2.41. Топливные шланги, штуцеры и зажимной хомут кронштейна
|
На автомобилях с автономным отопителем выкрутите болты выпускной трубы автономного/ дополнительного отопителя на шумоизоляционном экране (рис. 2.41).
Рис. 2.45. Крепление передней шумоизоляции
|
Открутите фиксаторы 1 и 2 и снимите передний шумоизоляционный экран (рис. 2.45). Задний шумоизоляционный экран остается установленным.
Снимите облицовку переднего бампера.
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.
Рис. 2.303. Ослабление натяжения поликлинового ремня
|
Для ослабления поликлинового ремня переместите натяжитель в направлении стрелки (рис. 2.303).
Снимите поликлиновой ремень и разгрузите натяжитель.
Пометьте положение демпфера крутильных колебаний для повторной установки.
Рис. 2.305. Болты крепления демпфера крутильных колебаний
|
Выкрутите болты 1 (рис. 2.305).
Снимите демпфер крутильных колебаний.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности,
Установите поликлиновой ремень.
Установите рамку радиатора с навесными деталями.
Установите облицовку переднего бампера.
Момент затяжки
Демпфер крутильных колебаний к коленчатому валу: 30 Н·м.