2.8.3. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний

ПРИМЕЧАНИЕ
Для разных двигателей предназначены различные демпферы крутильных колебаний.

Снятие

Передняя облицовка двигателя
Рис. 2.302. Передняя облицовка двигателя


Снимите переднюю облицовку двигателя (рис. 2.302).
Выкрутите болты.

Воздуховод
Рис. 2.2. Воздуховод


Снимите воздуховоды 1 и 2 (рис. 2.2).

Топливные шланги, штуцеры и зажимной хомут кронштейна
Рис. 2.41. Топливные шланги, штуцеры и зажимной хомут кронштейна


На автомобилях с автономным отопителем выкрутите болты выпускной трубы автономного/ дополнительного отопителя на шумоизоляционном экране (рис. 2.41).

Крепление передней шумоизоляции
Рис. 2.45. Крепление передней шумоизоляции


Открутите фиксаторы 1 и 2 и снимите передний шумоизоляционный экран (рис. 2.45). Задний шумоизоляционный экран остается установленным.
Снимите облицовку переднего бампера.
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.

Ослабление натяжения поликлинового ремня
Рис. 2.303. Ослабление натяжения поликлинового ремня


Для ослабления поликлинового ремня переместите натяжитель в направлении стрелки (рис. 2.303).
Снимите поликлиновой ремень и разгрузите натяжитель.
Пометьте положение демпфера крутильных колебаний для повторной установки.

Болты крепления демпфера крутильных колебаний
Рис. 2.305. Болты крепления демпфера крутильных колебаний


Выкрутите болты 1 (рис. 2.305).
Снимите демпфер крутильных колебаний.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности,
Установите поликлиновой ремень.
Установите рамку радиатора с навесными деталями.
Установите облицовку переднего бампера.

Момент затяжки
Демпфер крутильных колебаний к коленчатому валу: 30 Н·м.