2.5. Система охлаждения
Рис. 2.206. План подключения шлангов системы охлаждения: 1 – радиатор; 2 – шланг охлаждающей жидкости, нижний; 3 – обратный шланг от турбонагнетателя; 4 – водяной насос; 5 – турбонагнетатель; 6 – термостат системы охлаждения двигателя с управлением по заданному алгоритму; 7 – охладитель моторного масла; 8 – головка блока цилиндров/блок цилиндров; 9 – патрубок подачи воды; 10 – вентиляционное отверстие; 11 – теплообменник отопителя; 12 – болт для удаления воздуха; 13 – расширительный бачок; 14 – патрубок охлаждающей жидкости; 15 – шланг охлаждающей жидкости, верхний
|
Рис. 2.207. Корпус распределителя охлаждающей жидкости с термостатом системы охлаждения: 1 – уплотнительное кольцо; 2 – корпус распределителя охлаждающей жидкости; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – трубка охлаждающей жидкости, нижняя; 5 – болт 10 Н·м; 6 – болт 15 Н·м; 7 – уплотнительная манжета; 8 – соединение нагревательного резисторного элемента; 9 – штекер; 10 – термостат системы охлаждения двигателя с управлением по заданному алгоритму
|
ВНИМАНИЕ
При открывании из расширительного бачка может выйти горячий пар или горячая охлаждающая жидкость. Оберните крышку ветошью и осторожно откройте бачок.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
При тёплом двигателе система охлаждения находится под давлением. При необходимости перед ремонтными работами нужно сбросить давление.
|
Все соединения шлангов зафиксируйте хомутами, которые соответствуют серийной комплектации.
Для Установкаа пружинных хомутов рекомендуется используйте клещи для шланговых хомутов или клещи для пружинных хомутов.
Прокладки и уплотнительные кольца необходимо заменить.
Стрелки, нанесенные на концах трубок и шлангов системы охлаждения, должны находится друг против друга.