2.10.6. Снятие и установка кронштейна дополнительных агрегатов
Снятие
Отсоедините массовый кабель от АКБ при выключенном зажигании.
Слейте охлаждающую жидкость.
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.
Снимите поликлиновой ремень.
Рис. 2.65. Электрический разъем датчика уровня и температуры масла
|
Отсоедините электрический разъем на датчике уровня и температуры масла (рис. 2.65).
Рис. 2.67. Крепление компрессора кондиционера и штекерный разъем провода
|
Отсоедините штекерный разъем 1 провода, идущего к электромагнитной муфте компрессора кондиционера (рис. 2.67).
ВНИМАНИЕ
Запрещается открывать контур системы кондиционирования климатической установки.
|
Открутите компрессор кондиционера от кронштейна.
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы избежать повреждений линий и шлангов контура системы кондиционирования, необходимо следить за тем, чтобы линии и шланги были проложены без натяга, перегибов и изломов.
|
Вывесите компрессор кондиционера с подсоединенными трубопроводами слева на автомобиле.
Открутите электрический провод 1 от генератора.
Рис. 2.483. Электрический провод и штекерное соединение генератора
|
Отсоедините штекерное соединение 2 (рис. 2.483).
Выкрутите болты.
Рис. 2.484. Крепление генератора
|
Снимите генератор (рис. 2.484).
Рис. 2.485. Крепление ременного шкива насоса гидроусилителя
|
Открутите ременный шкив насоса гидроусилителя, при этом ременный шкив необходимо придерживать с помощь оправки (рис. 2.485).
Рис. 2.486. Крепление насоса гидроусилителя
|
Открутите насос гидроусилителя и подвязать в стороне, трубки остаются подключенными (рис. 2.486).
Рис. 2.479. Снятие натяжного элемента поликлинового ремня
|
Выкрутите болт и снимите натяжной элемент поликлинового ремня (рис. 2.479).
Отсоедините шланг системы охлаждения от соединительного патрубка 2.
Рис. 2.487. Снятие термостата
|
Выкрутите болты 1 соединительного патрубка и снимите патрубок с термостатом 4 и уплотнительным кольцом круглого сечения 3 (рис. 2.487).
Снимите зубчатый ремень.
Снимите обводной ролик.
Рис. 2.488. Крепление кронштейна дополнительных агрегатов
|
Выкрутите болты 1–6 и снимите кронштейн дополнительных агрегатов (рис. 2.488).
Установка
Установка производится в обратной последовательности.
Проконтролируйте, на месте ли установочная втулки вверху справа между кронштейном вспомогательных агрегатов и блоком цилиндров. Если нет – вставляйте.
Затяните болты в последовательности 1–6: сначала от руки, затем с определенным моментом затяжки.
Установите зубчатый ремень (отрегулируйте фазы газораспределения).
Установите гаситель крутильных колебаний.
Установите соединительный патрубок термостата вместе с термостатом.
Установите натяжной элемент поликлинового ремня.
Установите насос гидроусилителя.
Установите генератор.
Установите компрессор кондиционера.
Установите поликлиновой ремень.
Установите рамку радиатора с навесными элементами.
Опустите упор передней опоры за счет собственного веса на резиновый буфер и затяните гайки.
Установите накладку переднего бампера.
Подключите аккумуляторную батарею.
Залейте охлаждающую жидкость.
Моменты затяжки
Кронштейн дополнительных агрегатов к блоку цилиндров: 45 Н·м.
Обводной ролик зубчатого ремня к кронштейну дополнительных агрегатов*: 40 Н·м + 90°**.
Упор передней опоры к рамке радиатора: 28 Н·м
Шланговые хомуты, ширина 9 мм: 3 Н·м.
Шланговые хомуты, ширина 13 мм: 5,5 Н·м.
* Замените болты.
** 90° соответствуют одной четверти полного оборота.