2.10.4. Снятие и установка натяжного элемента поликлинового ремня
Снятие
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.
Рис. 2.474. Снятие кожуха двигателя
|
Снимите кожух двигателя (рис. 2.474).
Рис. 2.478. Шланг воздуховода электродвигателя заслонки впускного коллектора
|
Снимите шланг воздуховода с электродвигателя заслонки впускного коллектора, слегка приподняв крепежную скобу (рис. 2.478).
Рис. 2.476. Ослабление натяжения поликлинового ремня
|
Для ослабления натяжения поликлинового ремня поверните натяжной элемент в направлении стрелки и зафиксируйте его с помощью оправки (рис. 2.476).
Снимите поликлиновой ремень.
Рис. 2.479. Снятие натяжного элемента поликлинового ремня
|
Выкрутите болт и снимите натяжной элемент поликлинового ремня (рис. 2.479).
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Перед затяжкой проверьте правильность положения натяжного элемента на кронштейне дополнительных агрегатов.
Установите поликлиновой ремень.
Рис. 2.480. Стопорная скоба воздуховодного шланга
|
При монтаже воздуховодных шлангов со штекерными соединениями следите за тем, чтобы стопорная скоба защелкивалась за удерживающий выступ А с характерным звуком (рис. 2.480).
Установите рамку радиатора с навесными элементами.
Опустите упор передней опоры за счет собственного веса на резиновый буфер и затяните гайки.
Установите накладку переднего бампера.
Моменты затяжки
Натяжной элемент поликлинового ремня к держателю: 25 Н·м.
Упор передней опоры к рамке радиатора: 28 Н·м.
Шланговые хомуты, ширина 9 мм: 3 Н·м.
Шланговые хомуты, ширина 13 мм: 5,5 Н·м.