10.1.2.10. Маслосборник и сетка масляного насоса

1 — маслосборник
2 — сетка масляного насоса
3 — уплотнитель
4 — прокладка сливной пробки
5 — сливная пробка
6 — датчик угла поворота коленвала

7 — гайка маслосборника
8 — болт маслосборника
9 — болт датчика угла поворота коленвала
10 — болт сетки масляного насоса
11 — болт кронштейна сетки масляного насоса


Нанесите герметик 99000-31250 на сопряженные поверхности маслосборника и блока цилиндров, обратившись к подразделу Установка.
Вращающий момент затяжки.
Не использовать повторно.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите транспортное средство.
  2. Снимите корпус переднего дифференциала (1) с дифференциалом (2), обратившись к Разделу Снятие в Главе Передний дифференциал.
1 — корпус переднего дифференциала
2 — дифференциал
3 — маслосборник
  1. Отсоедините муфту датчика угла поворота коленвала и снимите датчик угла поворота коленвала, открутив его болт (если таковой имеется).
  2. Слейте масло двигателя, открыв сливную пробку (2).
1 — маслосборник
2 — сливная пробка
  1. Снимите нижнюю пластину корпуса муфты (корпуса гидротрансформатора для А/Т) (1).

  1. Снимите маслосборник (3) и затем сетку масляного насоса (2).

1 — блок цилиндров
2 — сетка масляного насоса
3 — маслосборник

Чистка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Очистите сопряженные поверхности маслосборника и блока цилиндров.
  1. Удалите масло, старый герметик и пыль с сопряженных поверхностей и внутри маслосборника.
  1. Очистите сетку масляного насоса.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нанесите герметик на сопряженную поверхность маслосборника непрерывно. «А»: герметик 99000-31250.
«а» — 2 мм (0.05 дюймов)
«b» — 3 мм (0.12 дюймов)
  1. Разместите новое уплотнение (2) в том месте.
  1. Установите сетку масляного насоса (1) и маслосборник (3). Сначала закрутите болт сетки, а затем болт кронштейна к указанному вращающему моменту.
    • Вращающий момент затяжки:
      • болт сетки масляного насоса (а): 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут)
      • болт кронштейна сетки масляного насоса (b): 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут)
  1. После пригонки маслосборника к блоку цилиндров, вставьте зажимные болты и начинайте затягивать у центра: поворачивайте гаечный ключ наружу, закручивая по одному болту единовременно.
  1. Прикрутите болты и гайки к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: болт и гайка маслосборника (с) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут).
  1. Вставьте новую прокладку и сливную пробку в маслосборник (1). Прикрутите сливную пробку к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: сливная пробка (а) — 50 Н•м (5.5 кг-м, 36.5 фунт на фут).
  1. Установите нижнюю пластину корпуса муфты (гидротрансформатора) (1).
  1. Установите датчик угла поворота коленвала (1) и соедините его муфту. Вращающий момент затяжки: болт датчика угла поворота коленвала (а) — 10 Н•м (1.0 кг-м, 7.5 фунт на фут).
  1. Установите корпус переднего дифференциала с дифференциалом, обратившись к Разделу Установка в Главе Передний дифференциал.
  2. Заполните корпус переднего дифференциала трансмиссионным маслом, обратившись к Разделу Техобслуживание в Главе Передний дифференциал.
  3. Залейте двигатель моторным маслом, обратившись к Разделу Моторное масло и фильтр в Главе Техническое обслуживание и смазка.
  4. Проверьте, не подтекает ли моторное масло и трансмиссионное масло со стороны каждого соединения.