18.1.3.4. Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите автомобиль и слейте масло.
  2. Отсоедините воздушный шланги шланг сапуна от корпуса дифференциала.
  3. Прежде, чем снять карданный вал, нанесите выравнивающие метки на фланец соединения и карданный вал..
А — выравнивающие метки
  1. Снимите фланец карданного вала, сняв 4 его болта и подвесьте его на веревке или чем-то подобном.

В случае вытаскивания карданного вала предварительно следует слить масло передачи.

  1. Снимите 3 болта левого крепежного кронштейна и 3 болта фланца приводного вала, чтобы освободить левую сторону дифференциала.
1 — болт крепежного кронштейна
2 — фланцевый болт и гайка
  1. Снимите 2 болта поперечины, чтобы освободить задний крепеж дифференциала.
1 — болты
  1. Для заднего крепежа втулкового типа снимите болты и задний крепежный кронштейн.
  2. Для заднего крепежа втулкового типа снимите болты и задний крепежный кронштейн №2.
1 — задний крепежный болт
2 — болт заднего крепежного кронштейна
3 — задний крепежный кронштейн
4 — болт заднего крепежного кронштейна №2
5 — задний крепежный кронштейн №2
  1. Подперев корпус дифференциала домкратом коробки передач, снимите крепежные болты с правой стороны корпуса.
1 — болт крепежного кронштейна
2 — крепежный кронштейн R
3 — корпус дифференциала
  1. Используя две большие отвертки в качестве рычагов, вытащите правую сторону приводного вала из дифференциала и снимите корпус с автомобиля.

Во время этой работы будьте осторожны, чтобы не повредить кожух приводного вала.


1 — соединение приводного вала R
2 — корпус дифференциала
3 — домкрат коробки передач
4 — отвертка