10.1.2.7. Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор

1 — впускной коллектор
2 — прокладка
3 — элемент жесткости №2 впускного коллектора
4 — элемент жесткости впускного коллектора (лицевая сторона)
5 — приспособление для подъема двигателя при демонтаже

6 — подающий топливопровод
7 — корпус дроссельных заслонок
8 — элемент жесткости впускного коллектора (задняя сторона)
9 — клапан рециркуляции отработавших газов
10 — датчик абсолютного давления коллектора


Не использовать повторно

Демонтаж

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сбросьте топливное давление.
  2. Отключите отрицательный кабель от аккумулятора.
  3. Осушите охладительную систему.

Во избежание ожога, не открывайте пробку сливного отверстия и крышку радиатора, если двигатель и радиатор еще не остыли. Обжигающая жидкость и пар могут вырваться наружу под давлением, если пробка и крышка открыты слишком рано.

  1. Снимите воздухозаборный рукав.
  1. Отсоедините следующие электрические проволочные выводы:
      • Клапан рециркуляции отработавших газов
      • Провода заземления из впускного коллектора
      • Датчик абсолютного давления коллектора
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
      • Проволочные выводы инжекторов у муфты
      • Вентиль для выпуска неконденсирующихся газов
      • Датчик положения корпуса дроссельных заслонок
      • Регулирующий пневмоклапан
  1. Отсоедините тросик акселератора и трос привода дроссельных заслонок А/Т (для моделей А/Т) от корпуса дроссельных заслонок.
  1. Отсоедините следующие шланги:
      • Тормозной рукав от впускного коллектора
      • Пневмошланг от вентиля для выпуска неконденсирующихся газов
      • Шланг охлаждающей жидкости двигателя (выходная сторона) от корпуса дроссельных заслонок
      • Входной шланг радиатора от крышки термостата
      • Шланг принудительной вентиляции картера от впускного коллектора и корпуса дроссельных заслонок
      • Шланг подачи топлива и возвратный шланг от каждой трубы
      • Вакуумный шланг от впускного коллектора
  1. Снимите регулирующее плечо генератора.
  1. Снимите элементы жесткости впускного коллектора с впускного коллектора.
  1. Снимите впускной коллектор с корпусом дроссельных заслонок с головки цилиндра, и затем его прокладку.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Повторите процедуру разборки в обратном порядке с целью установки, не забывая о следующем.
  1. Используйте новую прокладку для впускного коллектора.
  1. При установке впускного коллектора, установите зажимы в положения, указанные на рисунке.
  1. Отрегулируйте люфт тросика акселератора и люфт троса привода дроссельных заслонок А/Т (для моделей А/Т).
  1. Проверьте, все ли снятые части поставлены на место. Повторно установите любые необходимые части, которые не были ранее установлены.
  2. Обратно заполните систему охлаждения, обратившись к Разделу Промывка и заполнение системы охлаждения в Главе Охлаждение двигателя.
  3. Отрегулируйте натяжение приводного ремня водяного насоса, обратившись к Разделу Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора в Главе Охлаждение двигателя.
  4. По завершении монтажа поверните ключ зажигания на ВКЛ, оставляя двигатель выключенным, и проверьте утечку топлива.
  5. Наконец, включите двигатель и проверьте, протекает ли антифриз двигателя.