10.1.2.8. Коллектор отработавших газов

Машина не оборудована согревающим трехкомпонентный каталитическим нейтрализатором

1 — коллектор отработавших газов
2 — верхняя крышка
3 — прокладка
4 — датчик нагрева кислорода-1
5 — нижняя крышка

6 — элемент жесткости коллектора отработавших газов
7 — приспособление для подъема двигателя при демонтаже
8 — муфта датчика нагрева кислорода-2

Машина оборудована согревающим трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором

1 — коллектор отработавших газов
2 — верхняя крышка
3 — прокладка
4 — датчик нагрева кислорода-1
5 — нижняя крышка

6 — элемент жесткости коллектора отработавших газов
7 — приспособление для подъема двигателя при демонтаже
8 — муфта датчика нагрева кислорода-2


Вращающий момент затяжки.
Не использовать повторно.

Во избежание ожога, не обслуживайте выхлопную систему, если она все еще горячая. Обслуживание должно проводиться после того, как система охладится.

Демонтаж

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отключите отрицательный кабель от аккумулятора.
  2. Отсоедините муфту датчика нагрева кислорода-1.
  3. Снимите верхнюю крышку коллектора отработанных газов.
  4. Снимите болты или гайки выхлопной трубы и болт кронштейна выхлопной трубы (если таковой имеется).
1 — выхлопная труба №1
  1. Снимите элемент жесткости коллектора отработанных газов (3) (если таковой имеется).
  1. Снимите коллектор отработанных газов (1) и его прокладку (2) с головки цилиндра.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поставьте новую прокладку (1) на головку цилиндра.
  1. Установите коллектор отработанных газов и элемент жесткости (если таковой имеется).
  1. Присоедините уплотняющую прокладку для соединения трубы (1) и выхлопную трубу №1 (2) к коллектору отработанных газов (3). Прежде чем устанавливать уплотняющую прокладку для соединения трубы (1), проверьте ее на предмет повреждения или износа, и при необходимости замените. Используйте новые контргайки, если они изношены. Прикрутите крепеж трубы к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: болт или гайка выхлопной трубы №1 (а): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов на фут).
  1. Установите верхнюю крышку на коллектор отработанных газов.
  1. Соедините муфту датчика нагрева кислорода-1 (1) и вставьте муфту в кронштейн (2), 3 приспособление для подъема двигателя при демонтаже.
  1. Подключите отрицательный кабель к аккумулятору. Проверьте, нет ли утечки выхлопного газа из выхлопной системы.