10.1.2.2. Проверка разрежения двигателя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Разряжение двигателя, создающееся во всасывающем патрубке, является хорошим показателем состояния двигателя. Существует следующая процедура проверки разряжения:
  2. Разогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

После разогрева двигателя поставьте рычаг переключения передач на «Нейтральную» (для моделей А/Т поставьте рычаг переключения передач на диапазон «Р»), и установите стояночный тормоз и заблокируйте приводные колеса.


  1. При отключенном двигателе отсоедините вакуумный шланг регулятора давления топлива от впускного коллектора и соедините тройник, шланги и специальный инструмент (компрессиметр и шарнир) между впускным коллектором и отсоединенным вакуумным шлангом.
    • Специальный инструмент
      • (А): 09915-67311
      • (В): 09918-08210  
    • Подлинные детали Suzuki
      • (С): Шланг 09355-35754
      • (D): Тройник 09367-04002
  1. Запустите двигатель с указанной скоростью холостого хода, и считайте показатели компрессиметра. Разряжение должно быть в пределах следующих технических характеристик. Технические характеристики разряжения (на уровне моря): 52.6 – 72.3 кПа (40 – 55 см рт. ст, 15.7 – 21.6 дюйм рт. ст.) на указанной скорости холостого хода.
  2. После проверки присоедините вакуумный шланг к впускному коллектору.