2.61.2. Сидения задние

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Каркас, подушечная вставка и обивка заднего сидения и задней спинки

Сидения задние

Крепление заднего сидения, спинок в кузове

Сидения задние

Управление предохранителем (крюком) задней спинки сидения

Сидения задние

Подголовники заднего сидения и их крепление с возможностью регулировки по высоте

Сидения задние

Задние сидения изготавливаются в двух исполнениях. В автомобилях модификации LX  основание и спинка заднего сидения целиковые. В автомобилях GLX и SLX они разделены  в отношении 2:3. Так как основание заднего сидения лежит на полу автомобиля,  отсутствует необходимость в чрезмерно прочном каркасе. Оно изготовлено из  стального прутка с вложенной в него полиуретановой подушечной вставкой. Обивочный  материал задних сидений всегда тот же, что на передних сидениях и соответствует  модификации автомобиля. Основание заднего сидения закреплено в держателях на полу,  но его можно поднять в вертикальное положение – задней частью вверх к передним  сидениям – а также легко извлечь из держателей и вытащить из автомобиля. Раздельные  основания имеют подобные, само собой разумеется, отдельные крепления к полу. У спинки или спинок заднего сидения прочные рамы из штампованной стали. В каждой  раме находится подушечная вставка, обтянутая материалом. Сдвинув основания,  можно откинуть вперед спинки и таким образом продлить задний пол.

В нижней части спинки защелкиваются в держателях по внешним сторонам. Если спинки  раздельные, в месте раздела они надеты на горизонтальный палец. Нижнее крепление  можно разобрать, лишь применяя специальные приспособления. Наверху спинки  защелкиваются подпружиненным крюком за вырубку в кузове. Крюк можно приподнять  вертикальной тягой. Одновременно он выполняет функцию предохранителя,  препятствующего наклону спинок под действием багажа, незакрепленного в багажном  отсеке за сидениями.