2.57. Крышка пробки горловины топливного бака

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Горловина топливного бака, выходящая с правой стороны, снабжена пробкой, а та в  свою очередь закрыта пластмассовым модулем с крышкой и заделанной резиновой  манжетой, уплотняющей горловину в кузове. Крышка модуля, подогнанная к поверхности  кузова, сделана из пластмассы в цвете автомобиля и снабжена пружиной,  придерживающей ее после открывания в откинутом положении. Модули с крышкой  бывают двух типов. 

В автомобилях LX на крышке имеется небольшой выступ, за которы можно взяться  рукой для открывания крышки. Крышка удерживается в закрытом положении давлением  пружины и никогда не запирается и не замыкается другим способом. На пробке  горловины заливной трубки устанавливается замок под патентованный ключ.

В автомобилях GLX и SLX аналогичный модуль с крышкой, но крышка гладкая, без  выступа. В закрытом положении удерживается защелкой. Защелка устанавливается в  рабочее положение электрическим узлом, закрепленным двумя гайками на держателе,  приваренном к подкрылку. Электропроводка подключена с помощью двухполюсного  разъема. Управление защелкой осуществляется кнопочным выключателем,  размещенным на консоли приборной доски. В данном исполнении на пробке горловины  отсутствует замок под ключ.