2.29. Замок крышки моторного отсека (капота)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Монтаж замка и предохранителя крышки моторного отсека

Замок крышки моторного отсека (капота)

1 – замок крышки моторного отсека;
2 – управляющая тяга предохранителя замка;
3 – тяга (тросик в гибкой оболочке) замка;
4 – передняя стенка (средняя часть)

Замок крышки моторного отсека типа SAFE. Он размещен на передней поперечной стенке  посредине. Его защелка является частью крышки (капота). Обособленный замок  ориентирован вертикально и одновременно соединен с предохранителем, который при  неплотно закрытой крышке (незахлопнутом замке) предотвращает самопроизвольное  открытие. Управление обособленным замком – взвод его – производится тросиком,  проведенным через гибкую оболочку от замка в кабину слева под приборной доской, где  находится рычажок управления.

При открытии капота замок освобождается с помощью тяги из кабины (капот  полуоткрыт). Предохранитель, управляемый рычажной передачей, взводится тягой,  находящейся под решеткой радиатора в пределах досягаемости рукой.