2.28. Передняя стенка кузова в сборе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сварная передняя стенка

Передняя стенка кузова в сборе

1 – кронштейн радиатора (используемый только при монтаже малого радиатора);
2 – передняя стенка

Передняя стенка кузова конструктивно решена в целом отлично от всех предыдущих  типов автомобилей Шкода – она является самостоятельным монтажным узлом. Она  вставлена и привинчена к передней части лонжеронов каркаса кузова. Принимая во  внимание концепцию технологии сборки автомобиля, передняя поперечная стенка  собирается со всеми подкомплектами заранее на собственном рабочем месте и в  автомобиль вставляется и закрепляется как "собрана – установлена". Передняя  поперечная стенка в сборе складывается из: передней поперечной стенки, стальных  ребер жесткости переднего бампера, пластмассовой части бампера, замка капота с  предохранителем, фар с кронштейнами передних фонарей поворота, радиатора в сборе,  а также других деталей согласно модификации автомобиля и его оснащения (например,  радиатора кондиционера и т.п.).

Комплект устанавливается на лонжеронах в верхней части двумя болтами М6 на  каждой стороне и двумя болтами М8 (с шестигранной головкой) в нижней части. Другими  двумя болтами по каждой стороне поперечная стенка соединена по бокам с крыльями и  пластмассовым бампером. Узел спереди (кроме фар и фонарей направления)  прикрывается крышкой моторного отсека и смонтированной на нем облицовкой  радиатора. Хотя передний бампер, фары и радиатор являются монтажными  подкомплектами передней поперечной стенки в сборе, информация о них приводится в  главах, к которым они относятся тематически (см. подраздел 2.30, подраздел 2.53,  подраздел 7.2).

Передняя стенка кузова является жесткой сварной деталью относительно сложной  штамповки с несколькими ребрами жесткости и кронштейнами. Узел изготовлен из  оцинкованных с обеих сторон листов толщиной 1 и 1,25 мм, поверхность которых  защищена нанесенной электрофорезом черной краской.