2.51.1. Панель предохранителей и панель реле

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Панель предохранителей для автомобиля с рулевым управлением на левой стороне

Панель предохранителей и панель реле

Панель предохранителей и панель реле

У некоторых потребителей задействованы 2 функции, поэтому используются 2 предохранителя.
* Согласно оснащению автомобиля применяется один из двух вариантов.

Панели реле

Панель предохранителей и панель реле

Микропанель:
1 – реле звукового сигнала;
2 – реле контура X (разгрузочное реле, которое при запуске двигателя отсоединяет всех потребителей кроме габаритных огней);
3 – реле переднего стеклоочистителя;
4* –реле системы ЕКР для карбюраторного двигателя;
* – реле свечи накаливания в дизельных двигателях;
5 – реле главное (дизельный двигатель);
6 – не занято;
А – не занято;
В – обеспечение электрических опускателей окон (30 А)

Добавочная панель:
1 – не занято;
2 – не занято;
3 – не занято;
4 – реле для включения отопления левого сидения;
5 – реле для включения отопления правого сидения;
6 – не занято;
7 – не занято;
8 – не занято;
9 – не занято;
10 – не занято;
11 – реле для автоматической коробки передачАG 4;
12 – реле для смывателей передних фар;
13* – реле для кондиционера;
* – реле вентилятора отопления

Позиции А, В, С, D, Е – не заняты.

* Согласно оснащению автомобиля используется одна из двух приведенных возможностей.

Панель предохранителей

Размещение предохранителей в этой панели приведено на рис. Панель предохранителей  для автомобиля с рулевым управлением на левой стороне. Во всех типах и версиях  автомобилей не задействованы все клеммы предохранителей. При их подсоединении  руководствуются спецификацией оснащения.

Предохранители, используемые в панели, – двух типов. В клеммы позиций от 1 до 23  вставляются маленькие ножевые подковообразные предохранители  (минипредохранители), в клеммы позиций от 24 до 44 классические ножевые  подковообразные предохранители.

Цветовое обозначение предохранителей

Панель предохранителей и панель реле

Панель реле

Панель реле в основном исполнении одностворчатая, заполненная релейными элементами. В автомобилях с более богатым оснащением поставлена еще одна панель – добавочная, заполненная классическими релейными элементами.

Панель в основном исполнении имеет пять винтовых клемм для подвода тока.
Обе панели (для автомобиля с рулевым управлением на левой стороне) представлены на рис. Панели реле.