1. Снимите расширительную воздушную камеру.
2. Снимите давление в топливной системе и отсоедините топливный
шланг высокого давления.
3. Отсоедините шланг возврата топлива.
4. Снимите магистраль с топливными форсунками.
Будьте осторожны, чтобы не уронить топливные форсунки при снятии топливной магистрали.
Будьте осторожны, так как при снятии топливных форсунок может вытекать топливо.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте впускной коллектор на отсутствие повреждений, трещин или сужения вакуумного выпускного канала, выхода воды или газов.
2. Металлической линейкой и щупом измерьте
плоскостность привалочной поверхности впускного коллектора.
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности впускного
коллектора: 0,15 мм
Предельно допустимое отклонение от плоскостности привалочной
поверхности впускного коллектора: 0,20 мм
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите прокладку впускного коллектора стороной с клеем к впускному коллектору.
2. Установите новый изолятор к впускному коллектору.