1. Вставьте новое поршневое кольцо
в канавку поршня и щупом измерьте зазор между поршневым кольцом
и стенкой канавки. Если зазор превышает предельно допустимое значение,
замените поршень.
- Зазор между поршневым кольцом и канавкой в поршне:
- Первое компрессионное кольцо: 0,04–0,08 мм
- Второе компрессионное кольцо: 0,03–0,07 мм
- Предельно допустимый зазор: 0,1 мм
2. Измерьте зазор в замке поршневых колец, вручную вставив поршневое
кольцо в цилиндр двигателя. Днищем поршня протолкните поршневое
кольцо в нижнюю часть цилиндра. Щупом измерьте зазор в замке поршневого
кольца.
- Зазор в замках поршневых колец:
- Первое компрессионное кольцо: 0,20–0,35 мм
- Второе компрессионное кольцо: 0,37–0,52 мм
- Маслосъемное кольцо: 0,30–0,90 мм
- Предельно допустимый зазор: 1,0 мм
- Первое и второе компрессионные кольца: 0,8 мм
- Маслосъемное кольцо: 1,0 мм
При замене поршневого кольца без расточки цилиндра, проверьте зазор
в замке кольца, поместив его в нижнюю часть цилиндра. В качестве
запасных частей поставляются поршневые кольца увеличенных размеров
на 0,25, 0,50, 0,75 и 1,00 мм.
|
Маркировка поршневого кольца нанесена на верхней стороне
кольца рядом с его замком. |
|