3.1.4.4.5. Устранение неисправностей

Устранение неисправностей

Груп-
па
Код
Причина
Метод устранения неисправности
1
13
Датчик температуры охлаждающей жидкости
  – если следующий код 23 или 33, смотрите группу 6;
  – если температура охлаждающей жидкости слишком низкая, то прогреть двигатель и и повторить проверку;
  – проверить соединения проводов.
2
14
24
34
Датчик температуры поступающего воздуха
  – проверить соединения проводов;
  – проверить сопротивление датчика (между контактами разъема электронного управляющего устройства "25" и "46"):
при 20° С: 35 – 40 Ом;
при 40° С: 15 – 18 Ом;
при 60° С: 7 – 8,5 Ом.
3
15
Датчик положения дроссельной заслонки
  – если следующий код 25 или 35, смотрите группу 7;
  – проверить состояние троса педали акселератора;
  – проверить датчик и его провода;
  – если неисправность по-прежнему присутствует, то заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.
4
17
Датчик абсолютного давления
  – если следующий код 25 или 35, смотрите группу 7;
  – проверить вакуум во впускном коллекторе на холостом ходу – должен составлять 400–600 mm Hg;
  – проверить герметичность впускного коллектора и давление сжатия;
  – проверить герметичность вакуумного трубопровода, аккумулятора и датчика.
5
21
Неправильный сигнал зажигания "PIP"
  – проверить соединения проводов электронного управляющего устройства ЕЕС IV;
  – проверить сопротивление между контактами разъема электронного управляющего устройства:
"56" и "36" – 2–5 кОм;
"16" и "40" – 0–2,5 Ом;
между (+) аккумулятора и катушкой зажигания – 0–2,5 Ом;
  – заменить распределитель зажигания;
  – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.
6
22
23
Датчик температуры охлаждающей жидкости
  – проверить состояние и соединение разъема;
  – проверить сопротивление датчика:
при 20° С: 35–40 Ом;
при 40° С: 15–18 Ом;
при 60° С: 7–8,5 Ом
  – проверить жгут проводов;
  – заменить датчик;
  – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.
7
25
35
43
Датчик положения дроссельной заслонки
  – проверить разъем;
  – проверить функционирование дроссельной заслонки и троса педали акселератора;
  – проверить сопротивление между контактами разъема электронного управляющего устройства:
"26" и "46" – 315–550 Ом;
"47" и "46" – 1,2–2 кОм;
"26" и "47" – 3,5–5,5 кОм
  – проверить электрические провода;
  – заменить датчик;
  – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.
8
27
37
42
Датчик абсолютного давления
  – проверить разъем;
  – проверить состояние вакуумного трубопровода и также, является ли он оригинальным;
  – проверить вакуум во впускном коллекторе на холостом ходу – должен составлять 400–600 mm Hg;
  – проверить электрические провода;
  – заменить датчик;
  – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.
9
46
47
48
Клапан управления холостого хода
  – проверить состояние клапана;
  – измерить сопротивление обмотки клапана. Должно составлять 6–9 Ом. Если значение неправильное, то заменить клапан;
  – проверить электрические провода.