3.1.4.4.3. Схема системы ЕЕС IV двигателя DOHC 2,0 дм3

Электрическая схема системы ЕЕС IV двигателя DOHC 2,0 дм3

А – электронное устройство управления ЕЕС IV,
В – датчик абсолютного давления,
С – датчик числа оборотов,
Е – инертный выключатель,
F – датчик положения дроссельной заслонки,
G – датчик температуры
поступающего воздуха,
Н – электрический топливный насос,
J – датчик нейтрального положения рычага переключения передач автоматической коробки передач,
К – потенциометр регулировки содержания СО,
L – термовыключатель коллектора форсунок,
М – реле датчика включения кондиционирования,
N – тяга включения кондиционирования,
Р – катушка зажигания,
Q – реле топливного насоса,
R – модуль усиления зажигания TFI IV,
S – датчик положения педали тормоза,
Т – соединение с выключателем зажигания,
U – электромагнит переключения 3-ей и 4-ой передач рычага переключения передач автоматической коробки передач,
V – реле электропитания топливных форсунок,
W – электромагнит выключения управления сцепления автоматической коробки передач,
Х – предохранитель топливного насоса,
Y – электромагнит управляющего клапана холостого хода,
Z – топливные форсунки N1 и 2,
1 – диагностический разъем,
2 – аккумулятор,
3 – топливные форсунки N 3 и 4,
4 – сервисный разъем,
5 – предохранитель памяти электронного устройства управления ЕЕС IV,
6 – датчик положения коленчатого вала.