3.1.4.9. Передняя подвеска

С апреля 1987 года изменены значения установки передних колес.
Измененные значения приведены в таблице (измерены в автомобиле без нагрузки).

Установка передних колес

 
Модель
 
Тип подвески
 
Схождение в мм (°)
Параметр
Угол опережения пальца поворотного кулака
Допуск
Угол наклона
Допуск
Берлина и седан
Standart (стандартная)

Heavy Duty (усиленная)
Номинальное значение 2 ± 1 (0°20' ± 10')

Допустимое значение во время прверки -0,5 до +4,5 (-0,05' до +0,45')
 
 
 
 
1°50'

1°55'
 
-0°20'

+0°05'
-1°20' до+0°40'

-0°55' до +1°05'
 
 
Комби
 
 
Standart (стандартная)
1°50'
+0°50'/
+3°20'
-0°20'
-1°20' до+0°40'
Standart Nivomat (стандартная самоурав-
нивающаяся Nivomat)
1°50'
 
-0°20'
-1°20' до+0°40'
Heavy Duty (усиленная)
2°05'
+1°05' до+3°25'
0°05'
-0°55' до +1°05'
Heavy Duty Nivomat (усиленная самоурав-
нивающаяся Nivomat)
1°50'
+1° до +3°30'
0°05'
-0°55' до +1°05'
Business Car (пользова-
тельская)
1°50'
+0°50' до +3°20'
-0°20'
-1°20' до+0°40'

Предупреждение

Допустимая разница между правой и левой сторонами:

 – угол опережения пальца поворотного кулака: 1°;
 – угол наклона колеса: 1°15'.


С ноября 1987 года изменено значение момента затягивания гайки ступицы переднего колеса до 350 Нм.

Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта передней подвески приведена в подразделе 9.1 и подразделе 3.1.3.18.