9.1.1. Технические характеристики
Передняя подвескаПередняя подвеска независимая, типа Mac Pherson. Состоит из двух стоек подвески, двух нижних поперечных рычагов и поперечного стабилизатора, концы которого также выполняют роль реактивных рычагов. Каждая стойка содержит винтовую пружину соосную с телескопическим амортизатором.
Установка передних колесПредупреждение
Значения приведены для автомобиля без нагрузки.
Модель
|
Тип подвески
|
Схождение (мм)
|
Параметры
| |||
Опере-
жение пальца пово- ротного кулака |
Допуск
|
Угол наклона колеса
|
Допуск
| |||
Berlina Berlina Base и L | Standart (стандартная) Heavy Duty (усиленная) |
Номинальное значение от 0 до 2,0 мм
Допустимое значение во время контроля от - 2,5 до 4,5 |
1°55' ± 1°
2° ± 1° |
± 1°
|
-0°15' 0°05' |
-1°15'до 0°45'
-0°05'до 1°05' |
Kombi Base, L и GL Kombi Base, L, GL и Ghia | Standart (стандартная) Business Car (потребительская) |
1°55' ± 1°
1°50' ± 1° |
-0°15'
-0°20' |
-1°15'до 0°45' -1°20'до 0°40' | ||
Kombi Base, L и GL | Business Car Nivomat |
1°35' ± 1°
|
-0°20'
|
-1°20'до 0°40'
| ||
Kombi Base, L, GL и Ghia Kombi Base, L, GL и Ghia | Heavy Duty Business Car (потребительская усиленная) Heavy Duty Business Car Nivomat (потребительская усиленная Nivomat) |
2°10' ± 1°
1°55' ± 1° |
0°05'
0°05' |
-0°05'до 1°05'
-0°05'до 1°05' |
Амортизаторы
Амортизаторы гидравлические телескопические двустороннего действия и составляют
нижнюю часть стоек подвески. Марка: Motorcraft G 24360.
Стабилизатор
Поперечный стабилизатор соединен в средней части с кузовом при помощи двух втулок.
Плечи стабилизатора соединены с нижними поперечными рычагами подвески при помощи
самоконтрящихся гаек. Диаметр рычага стабилизатора: 24 мм.
Cтупицы передних колес
Каждая ступица расположена на двух конических подшипниках.
Моменты затягивания