4.3.7. Снятие и установка корпуса ступичного подшипника

Снятие
Снимите декоративную накладку колеса, на легкосплавных колесах снимите колпак (съемный крюк из бортового инструмента).
Отвинтите болт карданного вала (во избежание насчастных случае работу проводите только на стоящем на колесах автомобиле).
Снимите провод датчика частоты вращения системы ABS с крепления на поворотном кулаке.

Автомобили с тормозным суппортом НР-2

Снятие крепления тормозной магистрали
Рис. 4.49. Снятие крепления тормозной магистрали


Выкрутите винт с шестигранником 2 и снимите крепление тормозной магистрали (рис. 4.49).
Выкрутите болты 1 тормозного суппорта и снимите суппорт.
Снова установите крепление тормозной магистрали. Вставьте и затяните винт с шестигранником 2.
Закрепите тормозной суппорт на конструкции таким образом, чтобы он своей массой не погнул/ не повредил тормозную магистраль.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Снимите тормозной суппорт и укрепить его на кузове так, чтобы он своим весом не давил на тормозной шланг/ тормозную магистраль и не повредил его / ее.

Крепление вилки стойки
Рис. 4.55. Крепление вилки стойки


Выкрутите винт 5 датчика оборотов ABS (рис. 4.55).
Отсоедините кабель ABS от поворотного кулака.
Снимите тормозной диск.

Болты крепления экрана
Рис. 4.69. Болты крепления экрана


Отверните болты и снимите экран (рис. 4.69).

Комбинированные винты
Рис. 4.70. Комбинированные винты


Выкрутите комбинированный винт 3 и винт 4 (рис. 4.70).

ПРИМЕЧАНИЕ
После ремонта проведите замеры на автомобиле.


Маятниковый рычаг рулевого управления и уплотнительная шайба
Рис. 4.71. Маятниковый рычаг рулевого управления и уплотнительная шайба


Между маятниковым рычагом рулевого управления 1 и уплотнительной шайбой 2 наконечника рулевой тяги запрещается вставлять зубило или аналогичные инструменты для выдавливания рулевой тяги, т.к. это может приведет к повреждению уплотнительной шайбы (рис. 4.71).
Выдавливать/ выбивать деревянным или резиновым молотком рулевую тягу из маятникового рычага допускается только через цилиндрический конец наконечника рулевой тяги.
Вытащите/ выдавите рулевую тягу в направлении вниз.
Выкрутите гайку пальца шарнира подруливающего рычага так, чтобы она была заподлицо с резьбой пальца шарнира. При необходимости удерживать палец шарнира с помощью торцевого шестигранного ключа SW 4.
Выпрессуйте палец шарнира направляющего рычага с помощью съемника шарового шарнира из конического гнезда.

ПРИМЕЧАНИЕ
При этом не повредите пыльник шарнира.
Следите, чтобы оба плеча рычага съемника в момент максимального приложения силы располагались параллельно друг к другу.
На автомобилях с корректором угла наклона фар снимите соединительную тягу датчика уровня автомобиля с несущего рычага.

Выкрутите гайку пальца шарнира несущего рычага так, чтобы она была заподлицо с резьбой пальца шарнира. При необходимости удерживайте палец шарнира с помощью торцевого шестигранного ключа SW 4.

Выпрессовка пальца шарнира несущего рычага
Рис. 4.72. Выпрессовка пальца шарнира несущего рычага


Выпрессуйте палец шарнира несущего рычага с помощью съемника шарового шарнира из конического гнезда (рис. 4.72).

ПРИМЕЧАНИЕ
Следите, чтобы оба плеча рычага съемника в момент максимального приложения силы располагались параллельно друг к другу.

Открутите гайку 1, извлеките шестигранный болт и вытяните оба рычага 2 вверх (рис. 4.70).
Развальцовка шлицов в корпусе подшипника ступицы с помощью зубила и т.п. не допускается.
Поверните корпус подшипника ступицы в сторону в направлении стрелки, при этом вытягивая шип приводного вала из ступицы колеса.
Закрепите приводной вал на конструкции, например, проволокой.
Открутите гайку с пальца шарнира несущего рычага.
Снимите корпус подшипника ступицы.

Установка
Вставьте корпус подшипника ступицы.
Вставьте наружный шарнир приводного вала в ступицу и крепко затяните новый шестигранный болт.
Вставьте пальцы шарниров несущего и направляющего рычага в корпус подшипника ступицы.
Накрутите и затяните новые самостопорящиеся гайки палец шарнира при необходимости удерживайте ключом (внутренний шестигранник) SW 4 мм.

Сжатие шарнира верхних рычагов
Рис. 4.56. Сжатие шарнира верхних рычагов


Оба пальца шарнира верхних рычагов установите в поворотный кулак и с помощью специального инструмента притяните максимально вниз (рис. 4.56).
Установите новый винт 1 и самостопорящуюся гайку и затяните (рис. 4.70).

ПРИМЕЧАНИЕ
Рулевую тягу (наконечник рулевой тяги) устанавливайте в маятниковый рычаг 1 только от руки (рис. 4.71). Не нагружать уплотнительную шайбу 2.

Вставьте рулевую тягу.
Накрутите и затяните новую самостопорящуюся гайку 4 (рис. 4.70).
Затяните винт с шестигранной головкой 3
Установите датчик числа оборотов для системы ABS.
На автомобилях с корректором угла наклона фар установите соединительную тягу датчика уровня автомобиля на несущий рычаг.
Прикрутите и затяните щиток (рис. 4.69).
Установите тормозной диск и накрутите тормозной суппорт.
Установите и затяните колесо
Затяните винт с шестигранной головкой приводного вала (только на автомобиле, стоящем на колесах – опасность аварии).
Отрегулируйте углы установки колес.
Проверка и регулировка (при необходимости) передней подвески проводятся на стенде для РУУК, рекомендованном VW/Audi.