4.3.5. Снятие винтовой пружины

Сжатие пружины стяжкой
Рис. 4.61. Сжатие пружины стяжкой


Зажмите амортизационную стойку в тисках (рис. 4.61).
Сожмите винтовую пружину с помощью стяжки пружины и захвата так, чтобы освободилась верхняя чашка пружины.

Правильная посадка пружины
Рис. 4.62. Правильная посадка пружины


Обеспечьте надлежащую посадку витой пружины в захватах (рис. 4.62).
Открутите гайку с фланцем от штока с помощью специальных инструментов.
Снимите отдельные детали амортизационной стойки и сжатую пружину с помощью стяжки пружины (рис. 4.61).
Замените амортизатор.

Правильное положение нижней тарелки пружины по отношению к амортизатору
Рис. 4.63. Правильное положение нижней тарелки пружины по отношению к амортизатору


Снимите защитный колпачок 1 и нижнюю опору пружины 2 (рис. 4.63).
Отметьте положение нижней тарелки пружины по отношению к амортизатору.
Ослабьте тарелку пружины 3 с помощью пластмассового молотка и снимите в направлении вверх.

Монтажное положение нижней тарелки пружины

Монтажное положение нижней тарелки пружины
Рис. 4.64. Монтажное положение нижней тарелки пружины



A – Ось винта амортизатора/ несущего рычага.
I = слева, B = 65° ±2°.
II = справа, C = 87° ±2°.
Ударами пластмассового молотка протолкните тарелку пружины по нарисованной отметке вниз.
При установке нового демпфера перенесите отметку со старого демпфера.
Следите за различным положением с левой и правой стороны.
Вырез в тарелке пружины должен обеспечивать свободный ход к кузову.