4.4. Задняя подвеска

Снятие и установка витой пружины
Снятие и установка амортизатора




Подрамник задней подвески (передний привод)
Рис. 4.102. Подрамник задней подвески (передний привод): 1 – подрамник; 2 – пластмассовая вставка; 3 – шайба; 4 – комбинированный винт; 5 – шайба


Подрамник задней подвески (полный привод)
Рис. 4.103. Подрамник задней подвески (полный привод): 1 – подрамник; 2 – комбинированный винт, 55 Н·м; 3 – шайба; 4 – шестигранная гайка; 5 – пластмассовая вставка; 6 – шайба; 7 – комбинированный винт; 8 – шайба; 9 – передняя опора КП; 10 – комбинированный винт, 40 Н·м; 11 – щиток; 12 – комбинированный винт, 25 Н·м; 13 – главная передача задняя; 14 – поперечная балка задняя; 15 – комбинированный винт, 40 Н·м; 16 – шестигранная гайка, 40 Н·м; 17 – шайба; 18 – комбинированный винт


Стабилизатор задней подвески
Рис. 4.104. Стабилизатор задней подвески: 1 – стабилизатор; 2 – хомут; 3 – винт с буртиком, 25 Н·м; 4 – опора; 5 – стойка стабилизатора; 6 – винт с буртиком, 25 Н·м; 7 – винт с буртиком, 45 Н·м



Общие положения
При установке деталей с антикоррозионным покрытием необходимо почистить поверхности сопряжения. На поверхностях сопряжения не должно быть следов антикоррозионного покрытия и жира.
Моменты затяжки приведены для несмазанных болтов и гаек.
Проведение сварочных или рихтовочных работ с несущими или направляющими элементами подвески недопустимо.
Избегайте следующих воздействий на винтовые пружины: удары молотком, попадание капель металла при сварке, последующее нанесение цветовых обозначений.
В районе винтовый пружин и амортизационных стоек не проводите никаких сварочных и шлифовальных (резка) работ. При необходимости закройте винтовую пружину/ амортизационные стойки.
Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если, тем не менее, автомобиль необходимо передвинуть, соблюдать следующий порядок действий.
Установите вместо приводного вала наружный шарнир.
Затяните внешний шарнир с моментом 115 Н·м (винт M14) или 200 Н·м (винт M16).
Резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому резьбовые соединения рычагов затягивайте только на порожнем автомобиле
Если автомобилю предстоит еще проверка углов установки колес, то затягивать винты и гайки, отвинчиваемые при установке углов, нужно только с требуемым моментом. После выполнения работ по выставлению углов установки колес дотяните винты и гайки на требуемый угол доворачивания.