2.9.2. Снятие и установка поликлинового ремня

Компоненты ременного привода генератора
Рис. 2.393. Компоненты ременного привода генератора: 1 – болт 22 Н·м; 2 – болт 22 Н·м; 3 – натяжное приспособление для поликлинового ремня; 4 – болт 22 Н·м; 5 – генератор; 6 – M8 – 22 Н·м; M10 – 46 Н·м; 7 – установочная втулка; 8 – кронштейн генератора; 9 – болт 10 Н·м; 10 – кронштейн направляющего ролика; 11 – демпфер крутильных колебаний; 12 – болт 22 Н·м + довернуть на +45° (1/8 об.); 13 – направляющий ролик поликлинового ремня; 14 – болт 22 Н·м; 15 – заглушка; 16 – поликлиновый ремень; 17 – резьбовая втулка



Снятие
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием поликлинового ремня пометьте направление хода мелом или фломастером. Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может приведите к его повреждению.

Открутите натяжной винт и снимите поликлиновой ремень.

Установка

Контур поликлинового ремня
Рис. 2.394. Контур поликлинового ремня: 1 – генератор; 2 – поликлиновый ремень; 3 – отводной ролик; 4 – демпфер крутильных колебаний; 5 – натяжной ролик


Уложите поликлиновой ремень в указанной последовательности на ременные шкивы (рис. 2.394).

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке поликлинового ремня следите за правильным положением на шкивах.


Натягивание поликлинового ремня
Рис. 2.395. Натягивание поликлинового ремня


Установите динамометрический ключ на шестиграннике натяжного ролика и предварительно натяните поликлиновой ремень моментом 70 Н·м (рис. 2.395).
Одновременно закрутите натяжной винт с моментом 22 Н·м.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдайте следующее:
– установите рамку радиатора при помощи Установканых деталей.
– заведите двигатель и проверьте ход ремня.
– опустите упор против проворачивания за счет собственного веса на резиновый буфер и прикрутите болты.
– установите кожух переднего бампера.
– проверьте регулировку фар.

Момент затяжки
Упор опоры реактивной тяги к рамке радиатора: 28 Н·м.