2.6.7. Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы получить доступ к форсункам, необходимо снять впускной коллектор и топливную рампу вместе с заслонкой перемещения порции топлива для управления воздухом. (В зависимости от варианта может потребоваться разное количество рабочих операций).
Обязательно замените уплотнение камеры сгорания (тефлон) и уплотнительное кольцо.
|
Снятие
Снимите защитную крышку двигателя.
Отключите все необходимые электрические штекерные соединения.
Снимите с впускного коллектора вакуумный шланг, проходящий между впускным коллектором и вакуумным насосом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Этот вакуумный шланг и вакуумный насос (расположен сзади на головке блока цилиндров) установлены только в автомобилях с автоматической коробкой передач.
|
Рис. 2.73. Соединительный штуцер топливопровода
|
Отсоедините топливопровод (вытекающее топливо соберите и немедленно закройте все открытые отверстия) (рис. 2.73).
Рис. 2.231. Шланговые соединения
|
Отсоедините шланговые соединения от крышки клапана (рис. 2.231).
Выкрутите оба винта 1 и 2 из трубы охлаждающей жидкости (рис. 2.231).
Рис. 2.232. Винты крепления маслопровода и трубы охлаждающей жидкости
|
Выкрутите винты из маслопровода 1 и из трубы охлаждающей жидкости 2 (рис. 2.232).
Открутите оба топливопровода на насосе высокого давления.
Откройте зажимы шланга и снимите всасывающий шланг с блока управления дроссельной заслонки и с впускного коллектора.
Рис. 2.233. Электрическое штекерное соединение датчика давления топлива
|
Отсоедините электрическое штекерное соединение 1 от датчика давления топлива (рис. 2.233).
Снимите щуп для определения уровня масла и выкрутите винт 2 направляющей щупа уровня масла (рис. 2.233).
Рис. 2.234. Винт маслопровода
|
Выкрутите винт 1 маслопровода (рис. 2.234).
Выкрутите крепежную гайку патрубка впускного коллектора (при необходимости также снимите блок управления дроссельной заслонки).
Рис. 2.235. Винт держателя впускного коллектора и направляющая щупа уровня масла
|
Отделите в месте разъединения направляющую щупа уровня масла 2 и открутите винт 1 держателя впускного коллектора (рис. 2.235).
Выкрутите все винты впускного коллектора.
Осторожно снимите впускной коллектор вместе с топливной рампой с головки блока цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ
Форсунки могут оставаться в топливной рампе.
|
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Моменты затяжки