2.6.7. Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой

ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы получить доступ к форсункам, необходимо снять впускной коллектор и топливную рампу вместе с заслонкой перемещения порции топлива для управления воздухом. (В зависимости от варианта может потребоваться разное количество рабочих операций).
Обязательно замените уплотнение камеры сгорания (тефлон) и уплотнительное кольцо.

Снятие
Снимите защитную крышку двигателя.
Отключите все необходимые электрические штекерные соединения.
Снимите с впускного коллектора вакуумный шланг, проходящий между впускным коллектором и вакуумным насосом.

ПРИМЕЧАНИЕ
Этот вакуумный шланг и вакуумный насос (расположен сзади на головке блока цилиндров) установлены только в автомобилях с автоматической коробкой передач.


Соединительный штуцер топливопровода
Рис. 2.73. Соединительный штуцер топливопровода


Отсоедините топливопровод (вытекающее топливо соберите и немедленно закройте все открытые отверстия) (рис. 2.73).

Шланговые соединения
Рис. 2.231. Шланговые соединения


Отсоедините шланговые соединения от крышки клапана (рис. 2.231).
Выкрутите оба винта 1 и 2 из трубы охлаждающей жидкости (рис. 2.231).

Винты крепления маслопровода и трубы охлаждающей жидкости
Рис. 2.232. Винты крепления маслопровода и трубы охлаждающей жидкости


Выкрутите винты из маслопровода 1 и из трубы охлаждающей жидкости 2 (рис. 2.232).
Открутите оба топливопровода на насосе высокого давления.
Откройте зажимы шланга и снимите всасывающий шланг с блока управления дроссельной заслонки и с впускного коллектора.

Электрическое штекерное соединение датчика давления топлива
Рис. 2.233. Электрическое штекерное соединение датчика давления топлива


Отсоедините электрическое штекерное соединение 1 от датчика давления топлива (рис. 2.233).
Снимите щуп для определения уровня масла и выкрутите винт 2 направляющей щупа уровня масла (рис. 2.233).

Винт маслопровода
Рис. 2.234. Винт маслопровода


Выкрутите винт 1 маслопровода (рис. 2.234).
Выкрутите крепежную гайку патрубка впускного коллектора (при необходимости также снимите блок управления дроссельной заслонки).

Винт держателя впускного коллектора и направляющая щупа уровня масла
Рис. 2.235. Винт держателя впускного коллектора и направляющая щупа уровня масла


Отделите в месте разъединения направляющую щупа уровня масла 2 и открутите винт 1 держателя впускного коллектора (рис. 2.235).
Выкрутите все винты впускного коллектора.
Осторожно снимите впускной коллектор вместе с топливной рампой с головки блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ
Форсунки могут оставаться в топливной рампе.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.

Моменты затяжки