2.6.5. Снижение высокого давления топлива

Штекерный разъем клапана регулятора давления топлива
Рис. 2.228. Штекерный разъем клапана регулятора давления топлива


Снимите штекерный разъем 2 с помощью установочного инструмента с клапана регулятора давления топлива (рис. 2.228).
Оставьте двигатель работать на холостом ходу прибл. в течение 10 с.

ПРИМЕЧАНИЕ
Посредством снятия штекерного разъема с клапана регулятора давления топлива на холостом ходу давление топлива прибл. с 50 бар снижается прибл. до 6 бар.

Падение давления топлива можно наблюдать, если подключен диагностический тестер и выбран блок управления двигателя. Затем с помощью функции «Считайте блок измеряемых величин» выбрать группу индикации 140.
В поле индикации 3 будет отображаться давление топлива (текущее значение).
Выключите зажигание.
После снижения высокого давления можно открыть систему высокого давления, для этого необходимо обернуть чистой ветошью место соединения, чтобы сбросить остаточное давление в топливной системе, составляющее прибл. 7 бар. Соберите вытекающее топливо.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если магистраль высокого давления не отсоединить немедленно, давление топлива может снова немного повыситься.

Подключите диагностический тестер и сформируйте в режиме «Ведомый поиск неисправностей» код готовности в блоке управления двигателя.