2.6.23. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем MPI)

Условия проверки
Минимальное напряжение аккумулятора 12,5 В.
Топливный фильтр должен быть исправен.
Топливный бак должен быть заполнен не менее чем на 1/4.
Убедитесь в том, регулятор давления подачи топлива исправен.
Зажигание выключено.

Порядок проверки
Откройте крышку блока предохранителей с левой стороны приборной панели.
Выньте предохранитель из колодки предохранителей (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).
Подключите дистанционное управление при помощи адаптерного кабеля к правой клемме цоколя.
Подключите зажимную клемму к клемме (+) АКБ автомобиля.

Слив топлива в мерный сосуд
Рис. 2.276. Слив топлива в мерный сосуд


Открутите крышку заливной горловины топливного бака (рис. 2.276).

ВНИМАНИЕ
Топливная система находится под давлением. Перед вскрытием системы оберните чистой ветошью место соединения. Затем, медленно откручивая место соединения, стравите давление.

Отсоедините шланг обратного топливопровода от места его подсоединения к распределителю топлива.
Наденьте вспомогательный шланг на распределитель топлива и опустите другой конец в мерный сосуд.
Нажмите выключатель дистанционного управления и удерживайте его нажатым в течение 15 с.

Диаграмма минимального объема топлива подаваемого топливным узлом
Рис. 2.275. Диаграмма минимального объема топлива подаваемого топливным узлом


Сравните полученный объем топлива с минимальным объемом на диаграмме (см3/15 с) (рис. 2.275).

ПРИМЕЧАНИЕ
Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и работающем насосе примерно на 2 В ниже напряжения АКБ.

Сборка выполняется в обратной последовательности

ПРИМЕЧАНИЕ
Для крепления всех соединений шлангов используйте хомуты соответствующей серии.

Установите обратный топливопровод.