2.6.23. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем MPI)
Условия проверки
Минимальное напряжение аккумулятора 12,5 В.
Топливный фильтр должен быть исправен.
Топливный бак должен быть заполнен не менее чем на 1/4.
Убедитесь в том, регулятор давления подачи топлива исправен.
Зажигание выключено.
Порядок проверки
Откройте крышку блока предохранителей с левой стороны приборной панели.
Выньте предохранитель из колодки предохранителей (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).
Подключите дистанционное управление при помощи адаптерного кабеля к правой клемме цоколя.
Подключите зажимную клемму к клемме (+) АКБ автомобиля.
Рис. 2.276. Слив топлива в мерный сосуд
|
Открутите крышку заливной горловины топливного бака (рис. 2.276).
ВНИМАНИЕ
Топливная система находится под давлением. Перед вскрытием системы оберните чистой ветошью место соединения. Затем, медленно откручивая место соединения, стравите давление.
|
Отсоедините шланг обратного топливопровода от места его подсоединения к распределителю топлива.
Наденьте вспомогательный шланг на распределитель топлива и опустите другой конец в мерный сосуд.
Нажмите выключатель дистанционного управления и удерживайте его нажатым в течение 15 с.
Рис. 2.275. Диаграмма минимального объема топлива подаваемого топливным узлом
|
Сравните полученный объем топлива с минимальным объемом на диаграмме (см3/15 с) (рис. 2.275).
ПРИМЕЧАНИЕ
Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и работающем насосе примерно на 2 В ниже напряжения АКБ.
|
Сборка выполняется в обратной последовательности
ПРИМЕЧАНИЕ
Для крепления всех соединений шлангов используйте хомуты соответствующей серии.
|
Установите обратный топливопровод.