2.6.22. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с 4-х цилиндровым двигателем FSI)

Условия проверки
Минимальное напряжение аккумулятора 12,5 В.
Топливный фильтр должен быть исправен.
Топливный бак должен быть заполнен не менее чем на 1/4.
Зажигание выключено.

Порядок проверки
Откройте крышку блока предохранителей с левой стороны приборной панели.
Выньте предохранитель из колодки предохранителей (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).
Подключите дистанционное управление при помощи адаптерного кабеля к правой клемме цоколя.
Подключите зажимную клемму к клемме (+) АКБ автомобиля.
Открутите крышку заливной горловины топливного бака.
Снимите кожух двигателя.

ВНИМАНИЕ
Топливная система находится под давлением. Перед вскрытием системы оберните чистой ветошью место соединения. Затем, медленно откручивая место соединения, стравите давление.


Подающий топливопровод
Рис. 2.277. Подающий топливопровод


Отсоедините подающий трубопровод 1 от места его подсоединения к двигателю (рис. 2.277).

Установка устройства измерения давления с адаптерами
Рис. 2.243. Установка устройства измерения давления с адаптерами


Подключите манометр при помощи адаптеров к подающему топливопроводу (рис. 2.243).
Подсоедините вспомогательный шланг к манометру и опустите другой конец в мерный сосуд.
Откройте запорный кран манометра. Рычаг должен быть повёрнут в направлении потока.
Создайте в топливной системе предварительное давление, нажав для этого выключатель дистанционного управления и медленно закрывая запорный кран манометра.
Заданное значение: избыточное давление 4 бара.
После этого положение крана не изменяйте.
Опорожните мерный сосуд.
Нажмите выключатель дистанционного управления и удерживайте его нажатым в течение 15 с.

Диаграмма минимального объема топлива подаваемого топливным узлом
Рис. 2.275. Диаграмма минимального объема топлива подаваемого топливным узлом


Сравните полученный объем топлива с минимальным объемом на диаграмме (см3/15 с) (рис. 2.275).

ПРИМЕЧАНИЕ
Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и работающем насосе примерно на 2 В ниже напряжения АКБ.

Сборка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующее.
Установите топливопровод.

Момент затяжки
Топливопровод к распределителю топлива: 22 Н·м.