2.3.17. Снятие головки блока цилиндров
ПРИМЕЧАНИЕ
После установки необходимо снова установить все крепежные элементы кабелей, снимаемые или срезаемые при демонтаже.
|
Загрязненное моторное масло замените.
При использовании герметика следите за характеристиками и сроком годности.
Рис. 2.54. Кожух двигателя
|
Снимите кожух двигателя (рис. 2.54).
Откройте крышку расширительного бачка системы охлаждения.
Рис. 2.44. Болты выпускной трубы независимого дополнительного отопителя
|
В автомобилях с дополнительным отопителем выкрутите болты выпускной трубы независимого дополнительного отопителя из шумоизоляционного экрана (рис. 2.44).
Рис. 2.45. Крепление передней шумоизоляции
|
Ослабьте быстроразъемные муфты 1 и 2 и снимите переднюю шумоизоляцию (рис. 2.45).
Слейте охлаждающую жидкость.
Снимите зубчатый ремень.
Рис. 2.146. Ослабление болта крепления звездочки распределительного вала
|
Ослабьте болт крепления звездочки распределительного вала (используйте контрключ) (рис. 2.146).
Рис. 2.147. Снятие ременного шкива распредвала двузахватным съемником
|
Снимите ременной шкив распредвала двузахватным съемником (рис. 2.147).
Рис. 2.148. Крепление задней крышки зубчатого ремня
|
Открутите заднюю крышку зубчатого ремня от ГБЦ (рис. 2.148).
Отсоедините провод массы 1.
Рис. 2.68. Провод массы, моторный щиток и шланг абсорбера
|
Отсоедините вакуумную трубку, идущую к усилителю тормозов, от моторного щита 2 (рис. 2.68).
Отсоедините шланг абсорбера 3.
Рис. 2.69. Водяные шланги и крепление расширительного бачка системы охлаждения
|
Отсоедините водяные шланги 1 и 2 и открутите крепление расширительного бачка системы охлаждения (рис. 2.69).
Отсоедините штекерный разъем, идущий к датчику сигнализатора низкого уровня ОЖ внизу на расширительном бачке системы охлаждения.
Рис. 2.70. Электрический разъем датчика давления наддува и левый шланг наддувочного воздуха
|
Отсоедините электрический разъем от датчика давления наддува 1 (рис. 2.70).
Отсоедините левый шланг для наддувочного воздуха 2.
Рис. 2.51. Воздуховоды к интеркулеру и к турбонагнетателю
|
Отсоедините вохдуховод 1 к турбонагнетателю справа внизу (рис. 2.51).
Отсоедините воздуховод 2 к интеркулеру от рамки радиатора.
Рис. 2.80. Впускной шланг воздушного фильтра/ турбонагнетателя и электрические разъемы
|
Отсоедините электрические разъемы 1 и 2 и освободите кабель (рис. 2.80).
Рис. 2.149. Крепление подающей масляной магистрали турбонагнетателя и его опора
|
Открутите подающую масляную магистраль турбонагнетателя от двигателя 1 (рис. 2.149).
Открутите болт 2 опоры турбонагнетателя.
Отсоедините подающую масляную магистраль турбонагнетателя.
Рис. 2.150. Крепление обратного маслопровода
|
Снимите обратный маслопровод с турбонагнетателя (рис. 2.150).
Рис. 2.151. Болт опоры турбонагнетателя
|
Ослабьте болт 1 опоры турбонагнетателя на 2 оборота (рис. 2.151).
Снимите впускную трубу.
Снимите катализатор.
Снимите крышку ГБЦ.
Рис. 2.152. Последовательность ослабления болтов крепления ГБЦ
|
Ослабьте болты крепления ГБЦ, выдерживая последовательность показанную на рисунке 2.152.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте, разъединены ли все шланги и провода между двигателем, кузовом и коробкой передач.
|
Снимите головку блока цилиндров.