3.2.1.15.5. Собственная диагностика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Задачей собственной диагностики прежде всего является выявление дефектов в работе  системы MPI. Пока работает управление двигателем, УУ все время контролирует эту  работу, а также правильность поступающих сигналов. Постоянно проверяются все  датчики и исполнительные элементы систем впрыска и зажигания.

Отдельно контролируются следующие функции:
– лямбда-регулировка, регулировка детонации и стабилизация холостого хода;
– контроль электрических цепей и сигналов от датчиков;
– контроль электрических цепей форсунок, электромагнитных клапанов, реле топливного
насоса, модуля зажигания, катушки зажигания и задатчика дроссельной заслонки.

Если диагностика выявляет дефект, она оставляет его в памяти до того времени, пока:
– дефект не исправят и информация о нем будет стерта;
– дефект не будет идентифицирован, как спорадический, и если после определенного числа запусков двигателя не возникнет снова; тогда он автоматически стирается.

Если диагностика определяет дефект датчика, вводятся величины временной программы и тем самым сохраняется работоспособность автомобиля. Лишь сигнал от датчика оборотов не имитируется и при его отсутствии нельзя запустить двигатель.