3.2.1.15.4. Электрическое подсоединение реле форсунок и топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Форсунки постоянно подсоединены через реле топливного насоса и управляются от УУ,  заземленным на корпус. Электрическое подключение реле форсунок и топливного насоса  показано на соответсвующей электросхеме (см. подраздел 12.5.5). Для момента  открытия форсунок в УУ обрабатывается следующая информация:
– обороты двигателя;
– настройка дроссельной заслонки;
сигнал с датчика давления воздуха;
– напряжение аккумулятора;
– сигнал с датчика температуры воздуха;
– сигнал с датчика детонации;
– температура охлаждающей жидкости;
– положение задатчика дроссельной заслонки;
– сигнал с лямбда-зонда;
– дополнительные сигналы.

В течение первой фазы запуска двигателя форсунки управляются одновременно, после запуска возникает последовательность.

Реле топливного насоса размещается в блоке реле и предохранителей. От этого реле  электропитание поступает на форсунки, топливный насос и для обогрева лямбда-зонда. Реле топливного насоса задействуется при включении УУ. После включения зажигания  реле примерно на 1,6 секунды замыкает цепь для образования требуемого давления  топлива. Если на УУ не поступил сигнал от датчика оборотов, что означает, что  двигатель не был запущен, реле цепь разомкнет. Почти через 1,5 секунды после  последнего импульса зажигания или при отключении зажигания реле размыкается сразу  же. Тем самым предотвращается отсутствие подачи топлива при включенном зажигании  и неработающем двигателе. Если по каким-либо причинам нельзя включить реле,  двигатель не запускается.