3.2.1.13.4. Датчик детонации

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Датчик детонации и его размещение на блоке двигателя

Датчик детонации

1 – датчик детонации

Стук – детонационное горение – УУ определяет на основе сигнала напряжения с датчика  детонации. Регулировка по стуку осуществляется для каждого цилиндра отдельно. УУ  сдвигает опережение зажигания назад к низшим значениям с шагом 0,5°–2° вплоть до  момента устранения детонации. Максимальная величина 15°. Если не выявлено  детонации, опережение зажигания возвращается назад согласно управляющему полю. При отсутствии сигнала с датчика детонации опережение зажигания снижается  постепенно вплоть до 15°. Вследствие этого, конечно, снижается мощность двигателя. Датчик детонации прикручивается на задней стороне блока двигателя.