10.9. Тестирование на время запаздывания
Во время работы двигателя на частоте холостого хода при перемещении рычага выбора режима движения с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна происходить задержка во времени. Тестирование задержки во времени – это проверка работоспособности N–D, 1–2 и N–R аккумуляторов, муфты переднего хода и одноходовых муфт, тормозной ленты переключения 2–4 передач и тормоза для низкой скорости и заднего хода.Подготовка
Выполните подготовку, представленную
в разделе "Тестирование совместной работы автоматической коробки передач
и двигателя на неподвижном автомобиле"
Тестирование
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Оценка теста на время запаздывания
Условие | Возможная
причина | |
Переключение N – D | Больше указанного значения | Недостаточное давление в линии Проскальзывание муфты переднего хода Проскальзывание одноходовой муфты 1 Проскальзывание одноходовой муфты 2 |
Меньше указанного значения | Неправильная
работа аккумулятора N–D Чрезмерное давление в линии | |
Переключение N – D (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ) | Больше указанного значения | Недостаточное
давление в линии Проскальзывание муфты переднего хода Проскальзывание тормозной ленты 2–4 Проскальзывание одноходовой муфты 1 |
Меньше указанного значения | Неправильная работа аккумулятора 1–2 Чрезмерное давление в линии | |
Переключение N – R | Больше указанного значения | Недостаточное
давление в линии Проскальзывание тормоза для низкой скорости и заднего хода Проскальзывание муфты заднего хода |
Меньше указанного значения | Неправильная работа аккумулятора N–R Чрезмерное давление в линии |