10.2. Поиск и определение неисправностей

Проблемы с автоматической коробкой передач могут быть связаны с двигателем, блоком управления автоматической коробкой передач или же с гидравлической или электронной системами управления.

Поиск неисправностей начинают с тех мест, которые могут быть быстро и легко проверены.

Рекомендуемая последовательность поиска описана ниже.

Шаг 1: Самодиагностика

При использовании тестера KJ–1 проверьте коды обслуживания, которые записаны в блоке управления автоматической коробки передач.


Предупреждение

Коды обслуживания отображаются посредством мигания лампочки индикации неисправности (режим удерживания передачи) при заземлении разъема DGI, как это показано на рисунке.


Шаг 2: Проверка электрического сигнала

При использовании тестера KJ–1 проверьте входной и выходной сигналы блока управления автоматической коробкой передач.


Предупреждение

Сигналы можно также проверить измерением напряжения вольтметром на разъемах блока управления автоматической коробки передач.



Шаг 3: Проверка механической системы

Проверьте значения критической скорости двигателя, времени запаздывания, давления в линии и давления дроссельной заслонки.

Шаг 4: Дорожные испытания


Предупреждение

Для того, чтобы провести достоверные испытания скорости автомобиля, скорости двигателя, открытия дроссельной заслонки (напряжения датчика положения заслонки) и положения шестерен, для их проверки используйте тестер KJ–1.


Проверьте точки переключения передачи, их последовательность и ударные нагрузки при переключении.

После проверки каждого из указанных пунктов необходимо найти причину возникновения неисправности. Для ускорения поисков используйте таблицу быстрой диагностики.

В этой таблице указаны 24 возможные причины возникновения проблемы, что ускоряет поиск неисправности; проверяйте только эти возможные причины при поиске и устранении неисправности.