7.2. Процедура сброса давления топлива

Бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью, поэтому при работе с компонентами системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не приближайтесь к месту проведения работ с зажженной сигаретой, открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не следует производить обслуживание системы питания в помещениях, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом (водогреи, сушилки и т.п.). Каждый раз когда возникает угроза попадания бензина на открытые участки кожи рук, надевайте латексные перчатки. Случайно попавшие брызги немедленно смывайте водой с мылом. Пролитое топливо незамедлительно убирайте при помощи ветоши. Испачканную топливом ветошь складывайте в такое место, где отсутствует вероятность случайного ее возгорания. Система питания постоянно находится под давлением, поэтому перед тем как приступать к отсоединению любой из топливных линий обязательно сбросьте давление в системе. Постоянно держите под рукой химический огнетушитель сухого типа (класса В).


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите крышку горловины залива топлива, сбросив тем самым избыточное давление в топливном баке.
  2. Снимите крышку со штуцера проверки давления топлива, расположенного на топливной магистрали.
  1. При помощи маленькой отвертки или бородка отожмите клапан Шредера в проверочном штуцере топливного насоса. Будьте готовы к сбору ветошью выпрыскиваемого при этом топлива (оберните ею жало отвертки а головку клапана).
  1. Оберните проверочный клапан ветошью (также подложите ветошь и под него) - это необходимо для предотвращения разбрызгивания топлива при открывании клапана для сброса давления в системе.
  2. При помощи маленькой отвертки или бородка отожмите головку клапана в проверочном штуцере для сброса через него избыточного давления (см. иллюстрацию выше). Пролитое топливо немедленно соберите приготовленной заранее ветошью.
  3. Установите крышку на проверочный штуцер давления топлива.