7.1. Общая информация
Описываемые в данном Руководстве модели автомобилей оборудованы системой последовательного многоточечного впрыска топлива (MPFI). Система использует временные импульсы для обеспечения последовательного впрыска топлива непосредственно во впускной порт каждого из цилиндров. Работу инжекторов контролирует силовой модуль управления (РСМ). РСМ отслеживает различные параметры двигателя и на основании анализа получаемой информации определяет точное количество топлива, которое в данный момент должно быть впрыснуто в определенной последовательности во впускные порты двигателя.
Все модели оборудованы электрическим топливным насосом, установленным в топливном баке. Для обеспечения доступа к вышеупомянутому насосу топливный бак необходимо снять. Датчик уровня топлива встроен непосредственно в топливный насос и извлекается из бака аналогичным же образом.
Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора(ов), каталитического преобразователя, выхлопных труб и глушителя. Каждый из перечисленных компонентов может быть заменен в индивидуальном порядке. Более подробная информация по каталитическому преобразователю представлена в Главе Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем.