- Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
- При работающем на холостому ходу двигателе по одному отключите каждый из инжекторов. Следите при этом за изменениями оборотов холостого хода двигателя. Если падение оборотов двигателя практически одинаково при отсоединении инжектора каждого из цилиндров, инжекторы в порядке и функционируют исправно. Если отключение какого-либо из инжекторов не приводит к падению оборотов двигателя, переходите к выполнению процедур следующего пункта.
|
Для рассоединения электрических разъемов инжекторов понадобится отдать гайки и приподнять магистраль прокладки жгута проводов.
|
- Выключите двигатель Рассоедините электрический разъем подозреваемого инжектора и измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема (со стороны инжектора) (см.
иллюстрацию).
- Сопротивление должно равняться приблизительно 12.4 Ом. В противном случае замените инжектор.
- Если сопротивление инжектора лежит в допустимых пределах, необходимо воспользоваться вольтметром с высоким импедансом или специальной контрольной лампой для проверки жгута проводов инжекторов (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров) (см.
иллюстрацию).
- Если напряжение на разъеме периодически изменяется от нуля до 2 В (или имеет место мигание контрольной лампы 0, питание инжектора в норме.
- Если напряжение отсутствует, проверьте состояние жгута (Глава
Система бортового электрооборудования).
- Если жгут не поврежден и в нем не имеется короткого замыкания, проверьте проводку между модулем управления РСМ и инжектором(ами) на наличие обрыва, короткого замыкания или нарушении качества контакта.
|
|