- На верхней части корпуса дросселя закреплен вакуумный шланг, который идет к датчику абсолютного давления в трубопроводе (МАР) (только модели с двигателями объемом 4.0 л). Отсоедините шланг от корпуса дросселя и вместо него подсоедините вакуумметр.
|
- Отсоедините от корпуса дросселя вакуумный шланг датчика МАР и вместо него подсоедините вакуумметр (только для двигателей объемом 4.0 л).
|
- Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (вентилятор системы охлаждения должен запуститься по крайней мере дважды). Вакуумметр не должен фиксировать разрежения - удостоверьтесь в этом.
- Слегка приоткройте дроссельную заслонку, превысив холостые обороты двигателя и удостоверьтесь в наличии разрежения на вакуумметре. Если разрежение не фиксируется, проверьте проходимость штуцера. В случае необходимости прочистите его при помощи очистителя карбюраторов.
- Остановите двигатель и удостоверьтесь в плавности хода троса газа и дроссельной заслонки.
- Если имеются явные признаки заклинивания, проверьте трос и ось заслонки на наличие на низ шлама и прочих отложений.
- В случае обнаружения отложений, попытайтесь удалить их при помощи очистителя карбюраторов или другого подходящего растворителя.
- Если чистка не приводит к устранению проблемы, замените блок корпуса дросселя.
|
|