7.13. Проверка исправности, снятие и установка корпуса дросселя

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На верхней части корпуса дросселя закреплен вакуумный шланг, который идет к датчику абсолютного давления в трубопроводе (МАР) (только модели с двигателями объемом 4.0 л). Отсоедините шланг от корпуса дросселя и вместо него подсоедините вакуумметр.
  1. Отсоедините от корпуса дросселя вакуумный шланг датчика МАР и вместо него подсоедините вакуумметр (только для двигателей объемом 4.0 л).
  1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (вентилятор системы охлаждения должен запуститься по крайней мере дважды). Вакуумметр не должен фиксировать разрежения - удостоверьтесь в этом.
  2. Слегка приоткройте дроссельную заслонку, превысив холостые обороты двигателя и удостоверьтесь в наличии разрежения на вакуумметре. Если разрежение не фиксируется, проверьте проходимость штуцера. В случае необходимости прочистите его при помощи очистителя карбюраторов.
  3. Остановите двигатель и удостоверьтесь в плавности хода троса газа и дроссельной заслонки.
  4. Если имеются явные признаки заклинивания, проверьте трос и ось заслонки на наличие на низ шлама и прочих отложений.
  5. В случае обнаружения отложений, попытайтесь удалить их при помощи очистителя карбюраторов или другого подходящего растворителя.
  6. Если чистка не приводит к устранению проблемы, замените блок корпуса дросселя.

Снятие и установка

Перед тем как приступать к выполнению процедуры дождитесь полного остывания двигателя.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздушный рукав, подсоединенный к сборке воздухоочистителя и корпусу дросселя.
  3. Рассоедините электрический разъем датчика положения заслонки (TPS) на корпусе дросселя. Промаркируйте и отсоедините от корпуса дросселя вакуумные шланги.
  4. Отсоедините трос газа (Раздел Замена троса газа) и, если предусмотрен, TV-трос трансмиссии (Глава Автоматическая трансмиссия).
  5. Отсоедините от корпуса дросселя шланги системы охлаждения. Закупорьте линии во избежание потерь охладителя.
  6. Отдайте четыре гайки и снимите прокладку корпуса дросселя. Удалите с сопрягаемых поверхностей корпуса дросселя и впускного трубопровода все следы материала старой прокладки.
  1. Отдайте четыре гайки (стрелки) и отделите корпус дросселя от впускного трубопровода (показан двигатель объемом 5.2 л).
  1. Установку производите в обратном порядке. Не забудьте заменить прокладку. Произведите регулировку троса газа и, если таковой предусмотрен, TV-троса (Глава Автоматическая трансмиссия). Проверьте уровень охладителя, в случае необходимости произведите долив (Глава Настройки и текущее обслуживание).